Ср. Окт 23rd, 2024


            Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая

Сервис аналитики продаж на маркетплейсах – Moneyplace – проанализировал продажи продуктов питания на двух крупнейших площадках страны, и выявил интересный тренд. Растет покупательский интерес к грибам и травяному напитку на основе Иван-чая. В ноябре 2021 года выручка от продаж сушеных грибов на Wildberries составляла 4.03 миллиона рублей. Через год – в ноябре 2022 года она достигла 12 миллионов рублей, показав рост в более, чем 201%. Пиковыми стали июнь и июль, когда выручка от продаж в категории достигали 22 миллионов. 

На Ozon в натуральных цифрах выручка несколько ниже, однако динамика выше. Если в ноябре 2021 выручка от продажи грибов у селлеров была чуть ниже 3 миллионов, то к концу нынешнего ноября она достигла 10 миллионов (+244%). 
Реклама на New Retail. Медиакит
Не исключено, что такой спрос на сушеные грибы связан с засушливым летом, которое стало причиной низкой урожайности грибов. Специалисты-микологи назвали  осень 2022 в Подмосковье «грибной пустыней», отмечая, что давно не отмечали такого неурожая грибов. 

Второй интересный продуктовый тренд – высокая динамика продаж напитков на основе Иван-чая. С июля 2022 на Wildberries и Ozon наблюдается заметный всплеск. К концу года оборот на Wildberries по продажам Иван-чая увеличился по сравнению с ноябрем 2021 на 113%, на Ozon выручка в ноябре выросла на 130% от начала года.

«Мама Карелия»: как северная трава-мурава и ягоды стали бизнесом и популярным карельским сувениром

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *