Вс. Сен 8th, 2024


            Роспотребнадзор: маркетплейсы не могут взимать средства с покупателей при возврате товара

Продавцы или маркетплейсы при возврате некачественного товара не могут взимать или удерживать денежные средства покупателей.«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», – сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора..

Ранее в некоторых Telegram-каналах появились сообщения о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар из-за изменений в правилах работы ритейлера.
Реклама на New Retail. Медиакит
В пресс-службе интернет-ритейлера эту информацию опровергли. Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *