Вс. Ноя 17th, 2024


            «Роллтон» и YOU WANNA запустят коллаборацию

Производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» и российский fashion-бренд YOU WANNA запустят коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели быстрого приготовления, которая уже почти 25 лет присутствует на рынке.Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится, отмечается в релизе. 

Увидеть предметы уникальной коллаборации все смогут только 4 сентября, до этого момента они будут находиться в строжайшей тайне. 

В поддержку запуска в конце августа состоится закрытая презентация. Также весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванную с лапшой и сделать эксклюзивную фотографию.

«Много Лосося» скрестили шаурму с роллами Главным героем коллаборации была выбрана пачка вермишели быстрого приготовления 60 гр. – культовый продукт «Роллтона». Пачка появилась на рынке еще в прошлом веке и почти сразу стала любимым продуктом людей всех возрастов. Ежегодно в России продается около 40 000 000 пачек 60 гр в месяц. Если растянуть лапшу из пачек, проданных за 25 лет, ею можно было обернуть экватор почти 300 раз. 

«Коллаборация с модным брендом – важнейшее событие для «Роллтон» и российского рынка производителей продуктов. Впервые в истории мы создали такой проект, чтобы показать, как важно быть свободным и без стеснения демонстрировать свою любовь к нашей звезде – пачке вермишели быстрого приготовления 60 гр и другим продуктам «Роллтон». По нашим прогнозам, эта грандиозная коллаборация всколыхнет новую волну любви к нашему бренду среди молодежи», – рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.

Креативный директор бренда YOU WANNA Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации в деконструктивизме. Бренды играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами: «Концепция не только в дерзости и смелости, еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает».

Коллаборации широко используются в мире уже на протяжении 20 лет. Тренд на них запустил шведский бренд H&M еще в 2000-х годах. С тех пор ритейлер реализовал совместные проекты с более чем 20 брендами – от Karl Lagerfeld до Alexander Wang. 
Реклама на New Retail. Медиакит
Коллаборации работают далеко не только на fashion-рынке, в последние годы этот тренд набирает обороты среди компаний разных сфер и масштабов. Это объяснимо: коллаборации помогают компаниям, брендам из разных сфер проводить эффективный обмен аудиториями, привлекать новых клиентов, увеличивать выручку, узнаваемость и лояльность аудитории. 

Согласно исследованию издания Business Insider, выручка предприятий среднего бизнеса, которые запускали коллаборации, была на $430 тысяч больше и росла активнее, чем у тех, кто этого не делал.

На российском рынке идея объединения бюджетов, аудиторий, креатива и возможность приобрести эксклюзивный продукт в последние годы также стала 100% хитом. При этом коллаборация производителя продуктов и fashion-бренда – все еще остается уникальным явлением. Поэтому совместный проект «Роллтон» и You Wanna – это знаковое событие для индустрии. 

Danone и ГК «Рики» выпустили совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Смешарики»

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *