Вс. Сен 8th, 2024

В Китае состоялась премьера очередного электрокара — кроссовера R7 от марки Rising Auto, которая входит в состав SAIC и на родине известна под названием «Feifan».

Представленная модель может похвастаться обтекаемым кузовом с ниспадающей к корме линией крыши. В наличии безрамочные стекла и двери с «утопленными» ручками. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,238.

Rising Auto R7: электрический кроссовер размером с Palisade и съемными батареями

В свою очередь салон вседорожника может похвастаться 43,0-дюймовой передней панелью, на которой расположено сразу три крупных дисплея. По своей конфигурации последняя напоминает MBUX Hyperscreen, знакомый по современным моделям Mercedes-Benz.

Мультимедийка в китайском авто работает на базе процессора Qualcomm с восьмиядерным чипом Snapdragon SA8155P. Сообщается, что управлять системой можно с помощью голосовых команд. А еще она распознает лица.

В плане габаритов Rising Auto R7 2023 лишь немногим меньше семиместного Hyundai Palisade. Кроссовер доступен как в задне-, так и полноприводном исполнениях.

В первом случае машине полагается лишь один электромотор, а во втором — уже два. Производительность агрегатов на 4WD-версии достигает 544 л.с. (700 Нм).

Rising Auto R7: электрический кроссовер размером с Palisade и съемными батареями

Сообщается, что с такой начинкой вседорожник способен разгоняться с нуля до сотни за 3,8 секунды. Установленная на нем тяговая батарея обеспечивает запас хода до 600 км.

К слову, тяговой аккумулятор для модели R7 произведен фирмой United Auto Battery System (UABS), которая является совместным предприятием SAIC и CATL. Его можно подзаряжать от бытовой сети, а еще — быстро (всего за 2,5 минуты) заменить на новую (полностью заряженную).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для модели заявлен автопилот начального (второго) уровня. За его работоспособность отвечают лидар Luminar с дальностью действия 500 метров, многочисленные датчики, камеры и 4D-радары. Поступающую с них информацию обрабатывают два чипа Nvidia Orin.

Пока электрический вседорожник собран лишь в четырех экземплярах, но китайцы намерены запустить его в серию и уже озвучили ценник — от 195 900 юаней (около 2,0 млн рублей по нынешнему курсу).

Заметим, что в базовую комплектацию аккумулятор не входит — его придется взять в аренду. А вот цены на машины с тяговой батареей начинаются уже от 279 900 юаней (2,9 млн руб).

Rising Auto R7: электрический кроссовер размером с Palisade и съемными батареями

Rising Auto R7: электрический кроссовер размером с Palisade и съемными батареями

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *