Компания Renault рассекретила обновленный хэтчбек Clio. Плановый рестайлинг призван упрочить позиции модели на рынке — в 2022 году спрос на модель в Старом свете снизился на 27% (до 144 тысяч машин).
Французская пятидверка получила пересмотренное оформление передней части кузова с новыми бампером, решеткой радиатора и фарами. К слову, головная оптика отныне уже в базе светодиодная.
Модельный ряд Renault
В компании также решили отказаться от фирменных скоб ДХО — вместо них под фарами появились светящиеся вертикальные вставки. Хэтч обзавелся другими фонарями (хотя и в старых корпусах), а по краям заднего бампера отныне красуются декоративные решетки.
А вот оформление салона модели осталось старым. В зависимости от комплектации, авто может иметь приборку с экраном на 7,0 или 10,0 дюймов. В свою очередь диагональ тачскрина мультимедийной системы Easy Link у него на 7,0 или 9,3″.
Зато французы использовали для обивки ряд новых материалов. К примеру, сиденья отныне обшиты тканью Tencel, полученной с применением вторсырья. Натуральной же кожи в интерьере совсем нет (даже на руле).
В компании отказались от топовой комплектации RS Line. Флагманом отныне является новый вариант Esprit Alpine. Снаружи распознать такой хэтч можно по 17-дюймовым колесам, черному декору и псевдодиффузору в заднем бампере. Интерьер у него имеет ряд спортивных акцентов.
Несмотря на некоторые корректировки внешности, Renault Clio 2024 сохранил прежние габариты — от бампера до бампера у него 4 053 мм. Линейка силовых агрегатов была пересмотрена, а если точнее — сокращена. В частности, модель лишилась старшего 1,3-литрового турбомотора мощностью 140 л.с.
В гамме остались 1,0-литровые бензиновые двигатели SCe и TCe на 67 и 91 л.с. соответственно. Рестайлинговый хэтч также можно заказать либо с литровым газовым мотором TCe LPG (101 л.с.), либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем dCi (100 л.с.).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Все эти агрегаты идут в связке с механикой, а вот от вариатора французы опять таки отказались. Да и робот отныне доступен только для гибрида E-Tech.
Напомним, что силовая установка последнего состоит из 1,6-литрового атмосферника мощностью 94 л.с. и электромотора на 69 сил, которые в сумме выдают 143 «кобылы».
Гибридные Клио трогаются с места исключительно на электротяге, а вот ДВС подключается к работе только после начала движения. Емкость тяговой батареи у двухмоторного хэтча всего 1,2 кВтч.
Выпускать обновленную версию модели по-прежнему будут на заводах в Турции и Словении. На европейском рынке такие пятидверки появятся в сентябре двадцать третьего.