Вслед за премьерой обновленного BMW X5 (G05), немцы полностью рассекретили и рестайлинговый вариант кроссовера X6 (G06). Снаружи модель получила более узкие фары (- 35 мм) с измененным рисунком ДХО (в виде сдвоенных стрелок).
Пакет M Sport был включен в перечень базового оснащения, а значит для вседорожника отныне характерно наличие 20-дюймовых колес, более агрессивного обвеса и M-подвески. За доплату можно заказать пакет xLine с расширенным черным декором.
Модельный ряд BMW
Изменений на корме «икс-шестого» практически нет: дизайнеры марки лишь пересмотрели обрамление патрубков выпускной системы. Зато модель получила несколько новых оттенков кузова.
В салоне кроссовера появилась панель BMW Live Cockpit Plus со сдвоенными экранами, которую ранее «примерил» старший X7. Она состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 14,9-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Сама передняя панель уже в базе обшита кожзамом. Положенные ей центральные дефлекторы вентиляции стали заметно уже, а со стороны пассажира имеется светящийся орнамент с индексом модели.
Блок управления климатом у рестайлинговой модели отсутствует, но немцы все же сохранили пару «горячих» клавиш. Управление соответствующим функционалом отныне осуществляется через меню мультимедийки.
К слову, последняя обзавелась расширенными онлайн-возможностями, а за доплату для клиентов была предложена функция BMW Digital Key Plus, позволяющая отпирать машину и запускать ее движок удаленно — с помощью смартфона.
А еще разработчики отказались от джойстика АКПП в пользу миниатюрного селектора. В перечень базового оснащения были включены подрулевые лепестки. Без технических обновок тоже не обошлось.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
У кроссовера пересмотрели настройки ходовой и установили на него другие стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию авто имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, а вот пневмоподвеска — предлагается за доплату. Плюс среди опций есть активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
Все бензиновые и дизельные версии X6 получили новый 48-вольтовый стартер-генератор. Будучи встроенным в АКПП, он выдает 12 л.с. и 200 Нм. Данная надстройка помогает ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы старт-стоп.
В рамках рестайлинга базовая дизельная версия xDrive30d сохранила прежние характеристики — ее 3,0-литровый битурбомотор выдает 286 л.с. (650 Нм). Однако не стоит забывать про упомянутый стартер-генератор — с ним пиковая отдача достигает 298 сил (670 Нм).
Любопытно, что сам агрегат при этом был модернизирован: его оснастили новыми впрыском и маслоотделителем, а алюминиевые поршни уступили место стальным. А вот старшей дизельной версии xDrive40d в гамме обновленной модели пока нет.
Что касается бензиновых исполнений, то вариант xDrive40i тоже получил доработанный мотор. Ему положена модернизированная 3,0-литровая рядная «турбошестерка» (как у X7), которая имеет новые впрыск, зажигание и газораспределительный механизм.
Производительность последней выросла до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). С учетом стартер-генератора в пике установка выдает до 540 Нм крутящего момента, но мощность при этом не меняется. В результате, после обновления X6 xDrive40i способен разгоняться с 0-100 км/ч за 5,4 сек.
А еще в гамме модели появился вариант M60i, хотя на самом деле это просто переименованный M50i, который по-прежнему имеет 4,4-литровый V8 с двумя турбинами (530 л.с. и 750 Нм) и разгоняется с 0-100 км/ч за те же 4,3 сек. Установка стартер-генератора на его характеристиках не отразилась.
В Европе X6 FL уже можно заказать — за него просят от 93 400 евро (7,3 млн рублей по нынешнему курсу), при этом отгрузка машин клиентам начнется не ранее апреля двадцать третьего. Затем стоит ожидать обновления «заряженного» X6 M.