Пт. Сен 20th, 2024

В 2022 году, по предварительным данным, объемпроизводства парфюмерно-косметической продукции вырос более чем на 10%. При этомдоля отечественных производителей навнутреннем рынке увеличилась 7–8% вденежном эквиваленте.Такие данные предоставила пресс-служба Правительства РФ.

Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%

Ollyy/shutterstock

«Национальный совет попарфюмерии, косметике ибытовой химии представил доклад, вкотором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, вотрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей навнутреннем рынке на7–8% вденежном эквиваленте, атакже увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на10%»,— говорится всообщении.

Насовещании, которое проводил глава Минпромторга РФДенис Мантуров, были озвучены также результаты субсидирования части затрат нателевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли всреднем на16–19%, отметили представители отрасли.

Вмероприятии приняли участие руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, президент правления Ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет попарфюмерии, косметике ибытовой химии» Светлана Матело, президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, атакже представители крупнейших компаний отрасли.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *