Ср. Окт 23rd, 2024


            Производители начали отказываться от праздничных упаковок продуктов питания

Многие производители продуктов питания в этом году приняли решение отказаться от специальных лимитированных серий в целях экономии, а также из-за опасений не продать товар после праздников. Из-за этого закупщики в сетях в этом году менее охотно соглашаются на разного рода праздничные инициативы и рекомендуют производителям думать, прежде всего, о цене, а не о красоте и визуальных эффектах.
Реклама на New Retail. Медиакит
Если раньше нераспроданное можно было реализовать с дисконтом в январе-феврале, то сейчас остатки после декабря стараются минимизировать.

Как правило, лимитированные серии делятся на две категории: либо это измененная рецептура привычных продуктов (сок со вкусом глинтвейна, шоколад с наполнителем из мандаринов и корицы и т.п.), либо просто праздничная упаковка (елочки, символы наступающего года, мишура и т.п.).

Раньше значительную долю таких серий выводили на рынок крупные международные игроки, но в данный момент они ограничили свою рекламную деятельность, поэтому в большинстве случаев ограничиваются лишь самыми простыми новогодними наборами.


***




Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *