В 2023 году создатель мультсериалов «Смешарики» и «Фиксики» — группа компаний «Рики» — займется выпуском собственной линии одежды и обуви. Проект будет реализован в коллаборации с российскими дизайнерами.По словам гендиректора ГК «Рики» Юлии Немчиной, cобственная линейка будет ориентирована как на детей, так и на взрослых, отмечает глава. Среди обсуждаемых вариантов — использование в дизайне одежды и обуви образов персонажей флагманских проектов компании.
Помимо fashion-направления производитель «Смешариков» также усилит музыкальный сегмент бизнеса, отметила Немчина.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы, — объяснила глава ГК «Рики». — Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами».
В декабре прошлого года VK запустил первый офлайн-магазин с одеждой и аксессуарами в Доме Зингера.
Сообщалось, что на запуске бренд представил три коллекции одежды и аксессуаров: VK Basic – базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, в основу которого легли фирменный глиф и цвета бренда; VK Sticker – линейка с культовыми персонажами стикеров ВКонтакте – Спарксом, Спотти, Сеней, Дигги и Персиком, в которой отражены яркая индивидуальность и характер каждого маскота; Limited – лимитированная зимняя капсула представлена линейкой рюкзаков и сумок из металлизированной ткани: для тех, кто любит экспериментировать и находиться в центре внимания.
Источник: РБК
Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды
***