На10% вырастут продажи компании «Маревен фуд сэнтрал» (выпускает лапшу быстрого приготовления под брендами «Роллтон», Bigbon и«Петра») поитогам 2022 года, пишут «Риа Новости» соссылкой наслова директора попродажам «Маревен фуд сэнтрал» Ильи Мышенко.
igorkaravayev/ Shutterstock
Пословам Мышенко, в2021 году среднестатистический россиянин потреблял 13 упаковок лапши быстрого приготовления, ав2022 это количество выросло до14,6. Более половины отобщих продаж «Маревен фуд сэнтрал» занимает лапша быстрого приготовления, затем идут картофельное пюре имакароны. Хуже всего продаются готовые бульоны.
«Участники опросов говорят, что они любят лапшу быстрого приготовления, ноимнеудобно признаваться вэтом другим людям. <…> Таких настроений все меньше»,— отметил Мышенко.
Чаще всего подобную лапшу покупают молодые люди ввозрасте от14 до25–30 лет. В2022 году также выросла доля аудитории от45 лет истарше.
Аналитики «Маревен фуд сэнтрал» ожидают роста продаж ив2023 году. Пословам Мышенко, внастоящий момент оценки более консервативны из-за неопределенности нарынке, но«напродукцию группы есть стабильный спрос».