Пн. Сен 16th, 2024

Munz Group (бренды Thomas Munz иSalamander) планирует открыть магазины нового формата— Thomas Munz Store, где будет продаваться одежда, обувь иаксессуары собственных торговых марокимеждународных брендов. Под развитие формата компания ищет площади от400 кв. метров, сообщает «Ъ» соссылкой напредставителя компании.

Производитель обуви Munz Group планирует выпускать одежду

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Munz Groupзанимается разработкой коллекций женской имужской одежды всреднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz иSalamander. Запуск первой коллекции марки Thomas Munz запланировано навесну 2023 года, Salamander— наосень 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды собственных брендов Briggs, Lolli IPolli иО2.

После ухода ряда международных fashion-брендов сроссийского рынка, усилился тренд намультибрендовые имультиформатные магазины увеличенной площади, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому расширение ассортимента крупного игрока нарынке засчет новых товарных категорий кажется логичным.

Ктомуже, уритейлеров появилась возможность протестировать новые форматы без значительного объема вложений, считает управляющий партнер «Ванчугов ипартнеры» Алексей Ванчугов. Стоимость обустройства магазина одежды снизилась впять-семь раз из-за появления нарынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *