Вс. Сен 8th, 2024

Причиной этому стал уход спортивных брендов с российского рынка, сообщает Shopper's.

Продажи спортивных товаров сократились на 40%

RossHelen/ Shutterstock

Аналитики Tinkoff Data выяснили, что после ухода Nike, Adidas, Reebok, Decathlon и других зарубежных брендов из России продажи спортивных товаров в магазинах по итогам 2022 г. сократились в денежном выражении на 40%, а по количеству транзакций — на 43%. При этом онлайн-рынок спортивных товаров (без учета маркетплейсов) упал в денежном выражении на 51%, а по количеству транзакций — на 55%.

«Оборот сегмента был стабильно на 30-40% ниже показателей предыдущего года, но в отдельные недели обвал доходил до 60%», — прокомментировал итоги 2022 г. для спортивного ритейла в РФ генеральный директор Infoline Иван Федяков.

В то же время маркетплейсы, наоборот, нарастили продажи спортивных товаров. Так, на Wildberries и Ozon они выросли в 2,6 раза, до 26,2 млн штук, а в денежном выражении — в 3 раза, до 32,6 млрд рублей.

.

.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *