Чт. Сен 19th, 2024

Россияне стали больше интересоваться спортом иЗОЖ, предпочитая активно отдыхать навоздухе, играть вкомандные игры иоздоравливаться наЛФК ийоге. Ктакому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит вмногопрофильный холдинг S8 Capital), проанализировав онлайн-спрос наспортивные товары ипользовательский интерес кЗОЖ.

Price.ru: россияне стали активнее заниматься спортом

samer daboul/Pexels

Запрошедший год больше всего выросла популярность товаров для кемпинга идругих видов активного отдыха. Так, аналитики Price.ru зафиксировали рост интернет-спроса наспальные мешки (+70%) икомпрессионные мешки для спальников (+39%), туристические коврики (+57%), туристические веревки (+38%), кемпинговые фонари (+17%), костровые принадлежности (+35%).

Новые тренды вспорте, которые заметны попокупаемым товарам загод— это интерес ккомандным ипарным видам спорта. Аналитики Price.ru зафиксировали рост интереса россиян ктаким товарам, как баскетбольные мячи (+32%), футбольные бутсы (+76%) игетры (+20%), мячи для регби (+12%), наборы для настольного тенниса (+14%), теннисные ракетки (+10%) итеннисная обувь (+34%).

Интерес россиян квелосипедам исамокатами вцелом остался науровне прошлого года, однако всвязи сначалом сезона запоследние три недели растет спрос наэти идругие виды транспорта: велосипеды (+39% запоследние три недели кпредыдущим трем неделям), самокаты (+22%), лыжероллеры (+85%), лонгборды (+43%) ироллерсерфы (+24%).

Авот популярность домашних тренировок, напротив, запоследний год явно ослабла: это заметно попадению онлайн-спроса надомашние тренажеры— велотренажеры (-49%), эллиптические тренажеры (-64%), степперы (-33%), гребные тренажеры (-38%).

«Тренд наприобретение тренажеров для домашних тренировок появился вовремя пандемии коронавируса икарантина ипродолжался еще некоторое время после него, возможно, потому что многие все еще опасались посещать спортзалы. Сейчас мывидим, что россияне возвращаются вфитнес-клубы ибассейны— онлайн-спрос напокупку абонементов вних вырос на30% и21% соответственно. Думаю, что многие поняли, что установка громоздкого тренажера дома— нелучший способ заниматься спортом, ведь его цена часто будет сопоставима сгодовым абонементом вспортзал, посетителям которого доступен неодин тренажер, адесятки»,— отметил руководитель отдела аналитики имаркетинга Price.ru Денис Логанов.

При этом, россияне активно интересуются оздоровительной физкультурой ийогой. Интернет-пользователи стали чаще искать уроки поразличным направлениям вэтой сфере. Так, самый большой рост показал интерес кЛФК при остеохондрозе (+91%), парной йоге (+104%) ипилатесу наспециальных тренажерах— реформерах (+50%). Также россияне ищут винтернете уроки спортивной аэробики (+8%) иобучение упражнениям китайской техники цигун (+26%).

Помимо спорта иактивного отдыха россияне вэтом году активно интересуются различными БАДами для оздоровления. Например, выросла популярность витаминов (+10%), БАДов для суставов (+28%), БАДов для печени (+21%), для пищеварения (+29%) идругих.

Исследование было проведено наосновании спроса на30млн товаров, которые продаются винтернет-магазинах повсей России ипредставлены наPrice.ru, иучитывает данные запоследние 12месяцев при сравнении периода смарта 2022 года помарт 2023 года поотношению кпериоду смарта 2021 года помарт 2022 года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *