Пт. Сен 20th, 2024

В2022 году россияне чаще всего покупали винтернете воду, кофе, чай, торты иконфеты, атакже большие партиидругих бакалейных товаров. Ктакому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru (входит вмногопрофильный российский холдинг S8 Capital), проанализировав онлайн-спрос напродукты питания впрошлом году.

Price.ru: какие продукты жители РФ предпочитают покупать онлайн?

giggsy25/shutterstock

Топ-10 продуктов, которые стали самыми популярными среди россиян вонлайне: вода (+7% посравнению с2021 годом); кофе (+16%); чай (+9%); торты (+6%); конфеты (+11%); курица (+8%); сахар (+91%); рыба (+7%); сыры (+6%); мясо (+6%). Средидругих продуктов, которые россияне часто заказывали винтернете— молоко (+7%), мед (+3%), орехи (+5%), мука (+13%), соль (+13%), овощи ифрукты (+12%).

«Стоит отметить, что продуктовая онлайн-корзина россиян втечение года практически неменялась, однако определенная сезонность впокупках, конечно, прослеживается: например, зимой всписок онлайн-покупок попадает икра, какао исало, вфеврале всвязи сДнем всех влюбленных популярен становится шоколад иклубника, вмарте—апреле россияне закупают картофель для посадки, вмае резко растет спрос намороженое, алетом— нафрукты иягоды»,— рассказал руководитель отдела аналитики имаркетинга Price.ru Денис Логанов.

Среди лидеров поросту спроса вонлайне впрошлом году оказались следующие продукты: сахар (+91%), кофе (+16%), сливочное масло (+20%), мука (+13%), рис (+33%), макароны (+60%) идругие крупы (+11%), чипсы исухарики (+19%), замороженные пельмени (+13%) ипицца (+9%), овощи ифрукты (+12%). Некоторые товары россияне покупали впрок, вероятно, опасаясь потенциальных перебоев поставок из-за нарушения логистических цепочек (например, кофе), некоторые продукты пришлись под руку потребителям нафоне стресса (снеки, полуфабрикаты). Популярность овощей ифруктов винтернете может быть связана стем, что многие россияне стали активнее осваивать домашнюю консервацию.

При этом, как отметили аналитики, продуктовая онлайн-корзина россиян сильно отличается отежедневной офлайн-корзины.

«Как правило, винтернете россияне покупают либо большие партии непортящихся товаров, чтобы доставка непревышала 10% отстоимости заказа, либо товары свысокой добавленной стоимостью— кофе, орехи, мед. Уроссиян нет привычки покупать винтернете исравнивать цены насоциально значимые продовольственные товары, например, гречку имакароны. Так, рис винтернете покупали впять раз реже, чем торты»,— добавил Денис Логанов.

Исследование было проведено наосновании спроса на30млн товаров, которые продаются винтернет-магазинахповсей России ипредставлены наPrice.ru.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *