Пт. Сен 20th, 2024

Компания Volkswagen представила в Китае электрический пятидверный лифтбек ID.7, который в модельном ряду немецкой марки заменит Arteon и Passat.

Новинка имеет минималистичный дизайн экстерьера. Ей положены компактные матричные фары (к слову, адаптивные) и визуально объединенные между собой задние фонари.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Модельный ряд Volkswagen

А еще немцы явно сделали ставку на обтекаемость: у отдельных исполнений модели коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,228. Для современного автопрома это не рекорд, но показатель весьма достойный.

Поспособствовать высокой обтекаемости призвана покатая крыша, утопленные дверные ручки и аэродинамичные колеса. К слову, представленным версиям положены 20-дюймовые катки, но в дальнейшем появятся варианты по-проще.

Интерьер у лифтбека решен в стилистике других моделей ID-семейства, но без особенностей здесь не обошлось. В частности, он получил более крупный (15,0-дюймовый) дисплей мультимедийки, в то время как экран виртуальной приборки стал меньше.

В наличии есть также проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности. Плюс авто может похвастаться электрохромной панорамной крышей, у которой можно регулировать степень прозрачности.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

А еще отдельным предметом гордости разработчиков является «умный» климат-контроль: дефлекторы вентиляции на передней панели имеют электронное управление. Изменять направление воздушных потоков можно через меню мультимедийной системы.

Впрочем, от ручного управления с механической регулировкой разработчики отказываться не стали. При этом климат-контроль способен включаться автоматически (при приближении к машине владельца с ключом).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В остальном же салон лифтбека повторяет таковой на других моделях линейки. Это значит что управление четырьмя стеклоподъемниками по-прежнему осуществляется с двух кнопок на водительской двери, а переключаться между передними и задними стеклами можно с отдельной клавиши.

Плюс в наличии у пятидверки и мультируль с сенсорными кнопками, хотя последние опять же являются крайне спорным эргономическим решением. Управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Из оснащения стоит отметить 700-ваттную аудиосистему Harman&Kardon с 14 динамиками. За доплату можно заказать передние кресла Climatronic, у которых взаимосвязаны алгоритмы работы подогрева, вентиляции и массажа.

Порадовать седоков второго ряда призван большой запас свободного пространства в ногах, а также почти ровный пол. Плюс сзади есть отдельная зона климат-контроля и подогрев сидений.

VW ID.7 2024 построен на модульной платформе MEB и является достаточно крупным автомобилем. Лифтбек достигает в длину 4 961 мм, в ширину — 1 862 мм, а в высоту — 1 538 мм. Его колесная база равна 2 966 мм. Объем багажника заявлен на уровне 532 литров.

Пока немцы анонсировали для модели исключительно заднеприводные (одномоторные) исполнения, хотя в дальнейшем стоит ожидать появления и полноприводных.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Так, в Китае лифтбек дебютировал с 204-сильным электродвижком мощностью 204 л.с. и тяговой батареей емкостью 77 кВтч. Его максималка ограничена на 155 км/ч.

А вот в Европе модель будет предлагаться в куда более продвинутом исполнении с электромотором APP550. Это силовой агрегат нового поколения. Он имеет ротор с более мощными постоянными магнитами, в то время как у статора было увеличено количество витков и сечение обмотки.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Сообщается, что ID.7 для Старого света имеет пиковую мощность 286 л.с. (550 Нм). Из тяговых батарей можно выбрать аккумуляторы емкостью 82 или 91 кВтч, которые обеспечивают машине дальнобойность до 615 и 700 км (по циклу WLTP). Зарядник постоянного тока может быть на 170 или 200 кВт сооветственно.

Из опций для лифтбека предложена адаптивная подвеса DCC, а еще можно заказать адаптивный круиз-контроль Travel Assist. Последний способен удерживать автомобиль в полосе и автоматически совершать перестроения.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

А еще для модели доступен парковочный ассистент. Он запоминает последние 50 метров пути и при выезде с парковки способен самостоятельно проехать их в обратной последовательности.

Основным рынком сбыта лифтбека станет Китай, причем выпускать его здесь будут в двух вариациях и на разных заводах. Так, производством исполнения ID.7 Vizzion, которое почти ничем не отличается от глобальной модели — займется СП FAW Volkswagen, причем конвейер заработает уже в ближайшее время.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

А вот вторая модификация отдана уже СП SAIC Volkswagen. Пока ее показали в виде концепта ID.Next, который имеет ряд принципиальных отличий от товарного ID.7. В частности, у него другие бампера, светотехника и даже форма бокового остекленения. Его в серию запустят несколько позже.

Ну и, конечно же, сборку лифтбека АйДи.7 наладят и в Германии на заводе в Эмдене. Собранные на местном предприятии машины будут продавать уже на европейском рынке, а также в Северной Америке.

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Представлен электрический лифтбек Volkswagen ID.7: это преемник Пассата

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *