Пт. Сен 20th, 2024

В августе двадцать третьего состоялась официальная премьера полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade IQ. Новинка является электрокаром и не имеет практически ничего общего с существующим бензиновым Эскалейдом.

Несмотря на внушительные габариты и суровый образ, кузов у машины имеет лучшую обтекаемость, чем у обычного Эскалейда. По словам разработчиков, коэффициент Cx у него ниже на 15% ниже. Достичь этого удалось за счет плоского днища и активных аэродинамических компонентов спереди.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Модельный ряд Cadillac

Фары и фонари у модели выполнены в классическом для семейства Escalade дизайне, причем непосредственно «клыкастая» головная оптика дополнена светящимися секциями на решетке радиатора. Плюс подсветку спереди имеет и эмблема марки.

Помимо базового варианта, в гамме есть исполнения Luxury и Sport. Для первого из них характерен броский хромированный декор, в то время как второй — имеет приметную черную отделку. Так или иначе, уже в базе автомобиль поставлен на огромные 24-дюймовые колеса. Плюс ему полагается стеклянная крыша (без люка).

За доплату внедорожник можно оснастить электроприводом всех дверей, причем водительская створка способна открываться автоматически (при приближении к ней водителя с ключом).

Салон у автомобиля в первую очередь примечателен наличием 55,0-дюймового дисплея на всю ширину передней панели, хотя на самом деле экранов все же два, и они отделены друг от друга перемычкой.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Также есть проекционный дисплей перед водителем и сенсорная панель вместо привычной центральной консоли. Американцы рапортуют, что мультимедийка здесь имеет новую оболочку Ultifi на базе операционной системы Linux.

Салон отделан кожей. В наличии есть пятизонный климат-контроль, фронтальная камера с системой ночного видения, а также электропривод передних сидений. Базовая аудиосистема имеет 19 динамиков, а вот продвинутая AKG Studio Reference — аж 40.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

За доплату можно заказать салон повышенной комфортности, то есть с раздельными креслами на втором ряду. Они имеют вибромассаж. Плюс в этом случае порадовать седоков призваны спрятанные в центральном боксе раскладные столики и индивидуальные экраны в спинках передних кресел.

Технически Cadillac Escalade IQ 2024 во многом является родственником модели GMC Hummer EV. Как и последний, электрический внедорожник построен на платформе Ultium.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Данная «тележка» не имеет рамы, а в качестве главного несущего элемента выступает каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади закреплены мощные подрамники и независимые подвески.

В плане габаритов электрический Эскалейд оказался крупнее обычного бензинового, хотя длиннобазный вариант ESV у последнего все же будет слегка по-больше. В длину внедорожник достигает аж 5 697 мм, в ширину — 2 167 мм, а в высоту — 1 934 мм. Его колесная база равна 3 460 мм.

Объем багажника по умолчанию (за третьим рядом) составляет вполне себе солидные 670 литров (по американской методике EPA). Если же сложить задний ряд, то вместимость трюма достигнет уже 1 958 л.

Ну а со сложенными сиденьями второго ряда емкость багажника и вовсе заявлена на уровне 3 374 л. А еще разработчиками предусмотрен так называемый «eTrunk» или передний багажник — он здесь на 345 л.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Разработчики называют Эскалейд АйКю самым драйверским, маневренным и экологичным Эскалейдом в истории. Электрокару полагается двухмоторная силовая установка, причем у переднего и заднего движков разные отношения главной пары (у переднего 13,26:1, а у заднего 11,63:1).

Их суммарная отдача составляет 687 л.с. (834 Нм), однако при активации экстремального пресета Velocity Max из агрегатов можно кратковременно выжать 761 сил и 1 063 Нм крутящего момента.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Это позволяет грузному внедорожнику разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 5,0 секунды. Максимальная скорость не озвучена, а вот тяговые возможности известны — авто способен буксировать прицеп массой до 3,6 тонн.

Положенные ему силовые агрегаты питает литий-ионная тяговая батарея емкостью 200 кВтч. Она состоит из 24 блоков, а также имеет систему терморегуляции с тепловым насосом.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Из официальной информации следует, что запас хода модели достигает 450 миль (724 км). Зарядник переменного тока здесь мощностью до 19,2 кВт. Также можно подзаряжаться от 800-вольтовых станций постоянного тока.

Интересно, что батарейный Эскалейд можно использовать и в качестве источника питания для других устройств и электромобилей. Более того, от него можно запитать даже целый дом.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Из прочих технических особенностей модели стоит отметить наличие пневматической подвески с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride 4.0. Она позволяет регулировать высоту клиренса в достаточно широком диапазоне.

Так, по умолчанию дорожный просвет у авто равен 175 мм, но его можно уменьшить до 125 мм (например, на стоянке или во время движения с небольшой скоростью) или же увеличить до 200 мм (для поездок по бездорожью).

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

У внедорожника есть полноуправляемое шасси, а также «ползучий» режим Cadillac Arrival Mode, который является почти точным аналогом пресета CrabWalk, знакомого по Hummer EV.

На низкой скорости он позволяет всем четырем колесам поворачивать в одну сторону. За счет этого преодолевать сложные участки можно двигаясь «по диагонали», как в природе это делают крабы.

Представлен 5,7-метровый электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Есть в арсенале модели и фирменный автопилот Super Cruiser с функцией автоматической смены полосы движения. Он работает исключительно в США и Канаде (его можно использовать на более чем 640 тысяч км местных дорог).

Новый Escalade IQ будут выпускать бок о бок с Hummer EV, то есть на заводе Factory Zero в Детройте. На рынке он появится лишь в конце двадцать четвертого.

При этом цены уже озвучены — от 130 000 долларов США (почти 12,7 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за топ-вариант и вовсе запросят $175 000 (17,0 млн руб). Для сравнения, обычный Эскалейд стоит от 81 до 160 тысяч долларов (7,9-15,6 млн руб).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *