Чт. Сен 19th, 2024

Французские супермаркеты снижают маржу вцелях борьбы срастущей встране инфляцией, пишет Retail Detail.

Правительство Франции обратилось к торговым сетям с просьбой снизить цены на сотни продуктов

lunopark/shutterstock

Внастоящее время подавляющее большинство крупных сетей супермаркетов Франции сокращают маржу, чтобы защитить покупательную способность. Попросьбе правительства страны они обязались продавать сотни продуктов как можно дешевле втечение следующих трех месяцев.

Согласно договоренностяммежду правительством Франции икрупнейшими торговыми сетями, встране проводится так называемый «антиинфляционный квартал», врамках которого магазины обязаны продавать сотни товаров по«наиболее низким ценам». Вдальнейшем руководствам компаний разрешили начать новые переговоры оповышении цен напродукты споставщиками вначале лета.

Министр экономики Франции Бруно ЛеМэр отметил, что «антиинфляционный квартал» обойдется стране икомпаниям всотни миллионов евро. Торговым сетям разрешили самостоятельно определить, сколько икакие именно товары будут продаваться поантиинфляционным ценам, соответствующие продукты обозначены общим логотипом.

Вчастности, сеть Carrefour внесла всписок 150 товаров, восновном под частными торговыми марками. SystèmeUтакже снизила цены на15–20% на150 наименований вассортименте. Компания Intermarché нанесет на500 товаров антиинфляционный логотип, отметив, что это обойдется группе супермаркетов почти в100миллионов евро. Асеть E.Leclerc отказалась участвовать винициативе, подчеркнув, что унее всегда самые низкие цены, ипризвав потребителей самостоятельно сравнить ихспомощью новой платформы сравнения цен.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *