Пт. Сен 20th, 2024

Аналитики Fashion Consulting Group выяснили, что после ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на10–25%, ацены поднялись на30% даже вдисконтных сетях, пишет Forbes.

После ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%

Prostock-studio/shutterstock

Впрошлом году отечественные ритейлеры иторговые марки стали лидерами почти вовсех сегментах, заняв освободившиеся ниши нароссийском рынке. Пооценке FCG, продажи лидеров фэшн-ритейла (магазины одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari) выросли на10−20%, удисконтных сетей— на15−25%. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины изанимая площадки, которые освободили международные бренды, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры иунивермаги. Виндустрию пришли крупные инвесторы, иулокальных фешен-марок стало больше шансов стать российскими Zara или H&M.

Согласно оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, объем фешен-рынка поитогам 2021 года составил 1,85трлнрублей, впрошлом году онсократился встоимостном выражении на8,1%, внатуральном— на12–15%. Лебсак-Клейманс отметила, что внастоящее время отечественные ритейлеры иторговые марки стали лидерами почти вовсех каналах продаж (онлайн иофлайн) исегментах: вповседневной, вечерней, спортивной одежде ибелье.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *