В мае двадцать третьего компания Porsche рассекретила спорткар 718 Spyder RS. Новинка представляет собой прощальную версию «семьсот восемнадцатого» с двигателем внутреннего сгорания.
Любопытно, что открытая двухдверка оказалась во многом унифицирована с купе Cayman GT4 RS. В частности, у нее почти такой же аэродинамический обвес.
Модельный ряд Porsche
Спорткар имеет аналогичный передний бампер с воздуховодами NACA, а вот массивного антикрыла на корме у него нет — вместо него немцы установили небольшой спойлер.
Дополнительно специалисты марки пересмотрели конструкцию складного мягкого верха. Доработанная крыша оказалась на 7,2 кг легче, чем у базового 718 Spyder.
В движение RS-версию модели приводит 4,0-литровый двигатель. Речь идет о шестицилиндровом оппозитном моторе, которым немцы комплектуют трековые «девятьсот одиннадцатые». Агрегат способен раскручиваться вплоть до 9 000 об/мин и на новинке выдает 500 л.с. (450 Нм).
Получается, что 718 Spyder RS оказался на 80 сил и 30 Нм крутящего момента мощнее базового спорткара. Работает движок в тандеме с семидиапазонным преселективным роботом. Механику больше заказать нельзя.
Скорее всего, это одна из последних двухместных моделей Порше с ДВС, так как с 2025 года немецкая марка приступит к реализации плана по переходу на электротягу.
Представленный спорткар имеет снаряженную массу на уровне 1 410 кг. К слову, это сразу на 40 кг легче базового спайдера. С разгоном с места до сотни автомобиль справляется за 3,4 секунды. В свою очередь его максимальная скорость достигает отметки в 307 км/ч. Все это делает новинку самым быстрым представителем семейства.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В конструкции подвески у Porsche 718 Spyder RS 2024 опять таки много общих компонентов со все тем же GT4 RS, вот только пружины и амортизаторы здесь стоят более мягкие.
Автомобиль поставлен на 20-дюймовые колеса. Уже в базе ему положены адаптивные амортизаторы PASM и заниженный на 30 мм клиренс. Плюс он укомплектован выхлопной системой из нержавеющей стали. Для обычного спайдера все это предложено в виде опций.
При этом для RS-модификации сверху доступен «трековый» пакет Weissach. В его состав входят карбоновые кузовные панели (самым заметным элементом здесь является капот), а также титановая выпускная система и кресла-ковши.
Плюс за доплату предложены колеса из магниевого сплава и размещенный на передней панели тахометр Porsche Design. Он изготовлен из карбона и титана, а дизайн его циферблата стилизован под колесные диски авто.
Представить новый Порше 718 РС Спайдер «вживую» немцы собираются на спецмероприятии в честь 75-летия компании, которое пройдет в июне 2023 года. После этого новинку также покажут и на летнем Фестивале скорости в Гудвуде.
Известно, что в Европе продажи спорткара начнутся до конца нынешнего года, а вот в Штатах автомобиль появится лишь весной двадцать четвертого. Ценник уже озвучен — от 160 700 долларов (12,4 млн рублей по нынешнему курсу).
Речные круизы по России 2023