Вс. Сен 8th, 2024

Пользователи программ «1С:Предприятие», подключившие сервис «1С:Бизнес-сеть», теперь могут прямо изпрограммы заказать экспресс-доставку посылки, отследить статус выполнения заказа, получить сопроводительные документы.

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

PopTika/shutterstock

Новый сервис «1С:Курьер», появившийся всоставе «1С:Бизнес-сеть», интегрирован с«Доставкой Яндекс Go»— сервисом«Яндекса» ипозволяет организовать доставку небольших заказов клиентам «день вдень».

Сервис дает возможность отправлять заказы надоставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги имногое другое. Им могут воспользоваться и те,кто работает с актуальными версиями решений «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей»— достаточно только включить соответствующий функционал программы изарегистрироваться всервисе «1С:Бизнес-сеть».

«1С:Курьер» обеспечивает доступ кединому API перевозчиков (API— application programming interface, программный интерфейс приложения) изпрограмм системы «1С:Предприятие».

Спомощью сервиса пользователи могут:

  • Получать информацию отарифах курьерских служб;
  • Рассчитывать предварительную стоимость искорость доставки;
  • Формировать заказы надоставку вличных кабинетах курьерских служб;
  • Отправлять вкурьерские службы заказы наосновании документов учетной системы исиспользованием помощника поформированию заказов надоставку. Форма заказа заполняется автоматически данными, которые уже есть впрограмме или всервисе «1С:Бизнес-сеть»;
  • Выбирать подходящий тариф всоответствии спараметрами доставки;
  • Выбирать дополнительные услуги (например, доставка доподъезда или додвери, связь сполучателем потелефону или посмс идр.);
  • Сохранять иредактировать черновую версию заказа надоставку;
  • Получать печатные формы документов курьерских служб;
  • Отслеживать текущее состояние заказов надоставку;
  • Хранить водной системе историю заказов надоставку инормативно-справочную информацию (тарифы, услуги, адреса, статусы заказов и т. п.).

Вкомпании «1С»прогнозируют, что сервис «1С:Курьер» будет пользоваться спросом поряду причин:

  • Одна информационная система как для управления основной деятельностью, так идля заказа услуги надоставку. Можно оформить всвоей программе заказ клиента иподанным этого заказа сразуже отправить заказ вкурьерскую службу;
  • Один личный кабинет. Для взаимодействия сразными курьерскими службами ненужно создавать несколько личных кабинетов ипереключаться вдругие программы;
  • Простое подключение. Чтобы начать пользоваться «1С:Курьером» достаточно зарегистрироваться всервисе «1С:Бизнес-Сеть», включить впрограмме опцию «Управление доставкой», зарегистрироваться иавторизоваться всервисе «1С:Курьер». Необходимый функционал уже встроен в типовые решения«1С»и не требует трудоемкой настройки, следует лишь подключить кабинет корпоративного клиента«Яндекс Go»по ссылке.
  • Отсутствие дополнительных затрат. Подключение сервиса бесплатно, сним могут работать все пользователи, программы которых находятся наофициальной поддержке.

Подробную инструкцию поподключению иработе ссервисом «1С:Курьер»официальные пользователи 1С могу получитьпо ссылке.

Вдальнейшем перечень курьерских служб, доступных всервисе, будет расширяться.

Ранее сообщалось отом, что для подготовки еженедельного отчета осотрудниках наудаленке.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *