Пт. Сен 20th, 2024

Поитогам второй недели февраля 2023 года посещаемость ТРЦ Москвы оказалась на7% ниже, чем в2022 году ина25% отстала отпоказателей докризисного 2019 года, пишет «Ъ» соссылкой наисследование отMall Index компании Focus Technologies. ВСанкт-Петербурге разрыв составил 8% и23% соответственно.

Покупатели возвращаются в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга

estherpoon/ Shutterstock

Несмотря нато, что российский рынок продолжает оставаться под давлением из-за ухода иностранных ритейлеров иснижения покупательской активности потребителей, нанем отмечается постепенное восстановление посравнению счетвертым кварталом 2022 года. Еще недавно отставание отпрошлого года оценивалось в15%.

Аналитик полагают, что окончательное восстановление рынка допрошлогодних уровней может состояться после открытия крупных фэшн-операторов наместе закрывшихся магазинов ведущих международных брендов. Внастоящее время выручка арендаторов растет преимущественно засчет инфляции. Уровень вакантности вторговых центрах Москвы насегодняшний день оценивается в15,6%, авСанкт-Петербурге— в10,6%. Вперспективе ожидается дальнейший рост, несмотря наактивное развитие российских фэшн-брендов.

Также аналитики отметили улучшения всегменте уличной торговли. Вчастности, поитогам первого квартала 2023 года прогнозируется снижение вакансии доуровня 7–10%. Вчисле компаний, которые активно открываются встрит-ритейле— магазины одежды иобуви, табачные точки, винные лавки иоператоры стрит-фуда.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *