Сб. Ноя 16th, 2024


            Подарки учителям: что выбирают покупатели «Магнита» в преддверии 1 сентября

В розничной сети «Магнит» растет спрос на шоколад, конфеты пирожные и чай, которые часто покупают в подарок учителям перед началом нового учебного года. Пик спроса в этих категориях, как правило, приходится на период с 30 августа по 1 сентября.В последний день лета и первый день осени эксперты компании ожидают рост продаж конфет в коробках в 4,5 раза в натуральном выражении по сравнению со средними значениями за август. Однако оживление спроса наблюдалось уже за неделю до 1 сентября.
Реклама на New Retail. Медиакит
Так, продажи шоколадных конфет увеличились почти на 9%, а шоколадных плиток – более чем на 30% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. В этом году в качестве подарков учителям покупатели магазинов «Магнит» чаще выбирали шоколадные плитки, а не конфеты в коробке. При этом лидерами роста оказались собственные торговые марки, например продажи шоколада под собственным брендом «Магнита» Premiere of Taste увеличились на 70%. В категории конфет наибольший рост демонстрирует продукция с «летними» фруктовыми и экзотическими вкусами (манго, маракуйя и др.), а также конфеты с алкогольной начинкой.

В супермаркетах и суперсторах «Магнита» продажи тортов и пирожных, в том числе собственного производства розничной сети, в конце августа выросли примерно на 4% по сравнению с аналогичным показателем неделей ранее. Самыми популярными позициями оказались классические «Пражский», «Наполеон», «Тирамису», а также ягодные торты с черной смородиной и торты «Молочный ирис».

В целом в этом году, кроме роста популярности классических рецептур, наблюдается рост спроса на торты и пирожные с необычными начинками – с соленой карамелью, различными сочетаниями с использованием морской соли, имбиря, арахисовой пасты и др. На фоне популярности здорового образа жизни покупатели все чаще выбирают изделия с минимальным добавлением сахара или с добавлением подсластителей, а также с заменителями традиционной муки.

Кроме того, в конце августа в магазинах «Магнит» увеличились продажи чая в подарочных упаковках: спрос на эту продукцию вырос на 9% по сравнению с показателем за предыдущие дни.
Реклама на New Retail. Медиакит
***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *