Пт. Сен 20th, 2024

«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» свариантами новогодних подарков отлокальных брендов изразных регионов страны. Цель проекта— помочь небольшим независимым производителям иприверженцам осознанного шопинга найтидруг друга, говорится впресс-релизе компании.

«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

Источник: «Почта России»

Проект «Праздники ближе» представляет собой онлайн-витрину скарточками товаров ручной работы: украшениями, аксессуарами, одеждой ипредметами интерьера. Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью спроизводителями брендов. Предприниматели рассказывают отом, что побудило ихуйти изнайма ради своего дела, скакими сложностями они столкнулись икак ихрешали.

«В2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект „Праздники ближе“ поможет мейкерам найти новую аудиторию, алюбители изделий ручной работы смогут нетолько выбрать оригинальные новогодние подарки, ноиподдержать талантливых предпринимателей»,— отметила директор помаркетингу икорпоративным коммуникациям «Почты России»Софья Ваняткина.

Запуск проекта приурочен кновогоднему сезону, в2023 году «Почта» продолжит развивать проект— второй флайт кампании начнется накануне праздников 23 февраля и8Марта.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *