Планы построительству магистрального сортировочного центра «Почты России», интегрированного спортовой инфраструктурой региона, обсудили навстрече генеральный директор компании Михаил Волков игубернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Источник: «Почта России»
Реализацию логистического потенциала региона ограничивают существующие производственные мощности действующего Калининградского сортировочного центра. Помещения, расположенные вобъекте культурного наследия, несоответствуют современным требованиям ктехнологиям ипроцессам.
«“Почта России” наряду ссоциальной ролью обслуживания наших граждан вовсех уголках страны, продолжает исполнять важнейшую гуманитарную миссию— связывать Россию смиром. ВКалининградской области впоследние годы мыфиксируем кратное увеличение потока внутренней имеждународной почты, включая транзитную. Модернизация логистической инфраструктуры врегионе позволит нам значительно сократить сроки иповысить качество обработки писем ипосылок. Асотрудникам— обеспечить современные рабочие места, оснащенные помировым стандартам»,— сказал Михаил Волков.
Будущий логистический центр должен иметь прямой доступ кпортовой инфраструктуре иудобный выезд как кгородским, так иобластным отделениям.
«Действующий сортировочный центр достиг своих параметров вобработке почтовых отправлений, новсё упирается винфраструктурные ограничения. Создание нового логистического комплекса позволилобы снять все ограничения сточки зрения дальнейшего роста отправлений иобработки почты»,— отметил Антон Алиханов.
Навстрече также поднимался вопрос развития сети отделений почтовой связи врегионе. Засчет компании завершен ремонт пяти отделений, построено одно новое, еще в11 работы продолжаются, ихзавершение планируется втекущем году. Неуклонно повышается качество услуг.Компания фиксирует уменьшение жалоб граждан, вчастности, надве трети сократилось количество жалоб наработу отделений (-69%).
«Мыпоставили перед собой весьма амбициозную задачу— сделать “Почту” технологичной, внедрить новые цифровые решения, нопри этом сохранить высшую ценность клиента исотрудника»,— прокомментировал Михаил Волков.