Чт. Сен 19th, 2024

Более чем на30% увеличились такие показатели как средний чек иколичество заказчиков.

По итогам 2022 года выручка в онлайн-сегменте «Торговой Сети ТехноНиколь» выросла в 2 раза

Источник: «ТехноНиколь»

Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТехноНиколь» (ТСТН) выросла в2 раза поитогам 2022 года. В прошлом году сеть активно развивала онлайн-сервисы. Например, насайте была внедрена вработу интерактивная карта расчета стоимости доставки, атакже расширен список возможных вариантов оплат. Так, запервые 2месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат.

Отом, что строительная отрасль привыкает работать вонлайне говорит ирост количества заказчиков интернет-магазина сети — поитогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос нетолько наотдельные товары, ноинакомплексные покупки строительных конструктивов. Так, вонлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20000 самостоятельных расчетов ипримерно столькоже запросов нарасчет было отправлено втехнический центр ТСТН. Это говорит оросте доверия ккомпании вцелом иконлайн-каналу вчастности— клиенты начинают покупать стройматериалы непоотдельности, асистемами иделать это вудаленном формате.

Средний чек покупки винтернет-магазине в2022году составил 38000рублей, что на33% больше, чем впредыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS иPIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка игидро-ветро-парозащитные пленки.

«Вэтом году ТСТН продолжит инвестировать вразвитие онлайн-продаж исервисы для удобства клиентов. Вфокусе внимания также логистическая инфраструктура— мыпланируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет натекущий год— это работа сассортиментом. Впрошлом году мымного работали над нашим товарным портфелем, втом числе запустили собственную торговую марку вдвух товарных категориях. Внаших планах— развитие ассортимента снашими партнерами-производителями, атакже расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN»,— прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *