Чт. Сен 19th, 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала траты покупателей вновогодние праздники ивыяснила, что 1 января россияне выпили более 2000 литров колы иболее тысячи банок энергетика. Асамыми востребованными продуктами наканикулах стали картофель, капуста имандарины.

«Пятёрочка»: как россияне питались первого января

Источник: «Пятёрочка»

Второй год подряд лидерами попопулярности впервый день нового года становятся картофель (заказали 2,5 тонны), мандарины (2 тонны), бананы (более тонны впервый день января), кола вдвухлитровых бутылках иэнергетик вбанках (оба напитка— около 1000 шт. задень).

Впервые дни года россияне начали готовить «непраздничные» блюда: вчисло лидеров продаж за1—8 января наряду смандаринами (продано почти 55 тонн за8 дней) ибананами (более 40 тонн) вошли картофель (более 100 тонн), белокочанная капуста (около 50 тонн) иохлажденные тушки цыплят-бройлеров (более 30 тонн). В2022-м лидеры были практически теже, только вместо цыплят втоп-5 был репчатый лук— его тогда продали почти 800 кг.Повсем этим категориям также зафиксирован заметный рост продаж.

Сначалом рабочих будней, 9—10 января, лидеры почти неизменились: картофель (33 тонны за2 дня) икапуста (19 тонн).

Выход россиян наработу сказался инапотреблении воды, чая, кофе ипеченья.

Продажи вэтих категориях выросли:

  • вода— на4%, причем продажи минеральной воды упали на12%, апитьевой— выросли на11%;
  • чай— на47%;
  • кофе— на40%;
  • печенье— на45%.

Часть россиян всеже решила после праздников переключиться наздоровый образ жизни. Обэтом свидетельствует рост продаж вкатегории «товары для здорового питания». 8 января этих товаров заказали почти 1200 кг, а9—10 января спрос наних вырос на40%. Посравнению с2022 годом популярность ЗОЖ-продуктов выросла на37%.

Экспертам выделили регионы, ставшие лидерами попродажам отдельных категорий товаров. Кофе чаще всего заказывали вМоскве, чай— вИркутской области, атовары для ЗОЖ— вСанкт-Петербурге.

Активнее всего доставку продуктов заказывали впоследние дни каникул:

  • 8 января— 72019 заказов;
  • 6 января— 65557 заказов;
  • 7 января— 63514 заказов.

Аналитики «Пятёрочки» подчеркнули, что рост числа заказов надоставку продуктов впериод с1 по10 января лишь незначительно превысил ожидания, окаком-либо ажиотажном спросе или нехватке тех или иных товаров говорить неприходится.

«Пятёрочка»: как россияне питались первого января

X5 Group

X5 Group («Х5»)— одна изведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *