Пн. Сен 16th, 2024


            PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году

Американская компания PepsiCo Inc, один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, планирует удвоить долю напитков, продаваемых в перерабатываемой упаковке, до 20% к 2030 году против 10% сейчас.Повторное использование тары является частью стратегии компании по сокращению содержания первичного пластика в упаковке до 50% к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2040 году.

С начала года капитализация компании выросла на 6,9%, до 255,8 млрд долларов.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ранее сообщалось, что розничная сеть Tesco отказывается от полиэтиленовой упаковки своих популярных хлебобулочных изделий. Это позволит избавиться от 33 млн упаковок в год.

Введение акциза на сладкие напитки перенесут на июль 2023 года

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *