Пн. Сен 16th, 2024

Турбулентность вцепях поставок сохраняется третий год, вноябре сроки доставки изКитая вРоссию увеличились до60 дней. Пословам замдиректора ПЭК Вадима Филатова, решить проблему поможет запуск дополнительных поездов, ж/дветок итерминалов, атакже модернизация автомобильных погранпереходов.

ПЭК предложил запустить дополнительные рейсы для устранения заторов на границе с Китаем

Aun Photographer/shutterstock

Врамках международного муниципального форума стран БРИКС+ Филатов отметил, что самая напряженная ситуация сложилась вморских перевозках изКитая вРоссию. Порты перегружены, срок ожидания разгрузки может занимать 30 дней, нехватает ж/дмощностей для вывоза грузов изпорта Владивосток.

«Витоге, транзитное время уже увеличилось с45 до60 дней иежедневно продолжает расти,— рассказал он. —Все длиннее очереди наавтомобильных погранпереходах, грузовики проводят взаторах напогранпереходах от5 до10 дней».

Вноябре 2022 года число заявок наперевозки изКитая вПЭК увеличилось с4 до6%, специалисты прогнозируют дальнейшую положительную тенденцию. УПЭК есть собственный филиал встране. Каждую неделю компания доставляет грузы ускоренными контейнерными поездами иавтотранспортом.

Посостоянию наноябрь, по словам Филатова, впрогнозируемые сроки грузы изКитая можно доставить только авиатранспортом иускоренными контейнерными поездами. Авиадоставка занимает 8–11 дней, транзитный срок ж/дперевозки— 30–40 дней. Компании сталкиваются сизменениями вграфике выхода поездов, отправление переносится на5–10 дней.

Вэтом месяце также начались задержки настанциях приема контейнерных поездов Московского ж/дузла. Инфраструктура несправляется свозросшим количеством контейнеров, нехватает свободных мощностей наскладах временного хранения, спецтехники для разгрузки контейнеров. Врезультате, поезда могут простаивать вочереди наразгрузку допяти дней.

«Решить проблему поможет запуск дополнительных поездов, ж/дветок итерминалов. Важно снять нагрузку сдействующих станций Московского ж/дузла. Плюс, необходимо запустить дополнительные терминалы впортах Дальнего Востока, ускоренными темпами модернизировать автомобильные пункты пропуска ивозобновить работу недействующих сейчас МАПП. Важно перевести пункты пропуска накруглосуточный режим работу изапустить электронные очереди. Надеемся, что меры, ранее озвученные Минтрансом ипрофильные ведомствами, помогут повысить пропускную способность»,— рассказалФилатов.

Ранее Министр транспорта Виталий Савельев предложил увеличить число контейнерных составов натри пары всутки доконца этого года, нарастить количество поездов сконтейнерами вполувагонах содного допяти всутки. Ипродлить скидку в20,7% наперевозку контейнеров вполувагонах доконца 2023 года.

Росгранстрой также планирует модернизировать 13 пунктов пропуска награнице сКитаем задва года, вихчисле АПП Кани— Курган, АПП Краскино, АПП Пограничный, АПП Староцурухайтуйский, АПП Турий Рог.Объем инвестиций вреконструкцию погранпереходов увеличится на16% исоставит 25млрдруб в2023 году.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *