Пассажиры рейса DP 557 авиакомпании «Победа», прибывшие 22 февраля из Санкт-Петербурга в Новосибирск, не смогли получить в аэропорту свой багаж. Чемоданов в самолете просто не оказалось.
Как рассказал порталу NGS.ru один из пассажиров, спустя час ожидания в зоне выдачи багажа у ленты сотрудник воздушной гавани все-таки сообщил, что борт лоукостера прилетел в Толмачево без чемоданов. Единственный вариант в этой ситуации – писать заявление на розыск и ждать, пока пропавшую поклажу найдут.
При этом среди пассажиров много тех, для кого Новосибирск – лишь транзитный пункт. Как быть таким путешественникам, с учетом того что хранение багажа, согласно правилам перевозчика, будет бесплатным лишь первые 1–2 дня и за ним нужно явиться лично, непонятно.
«Никакого удобного варианта решения проблемы или компенсации расходов авиакомпания не предложила», – пояснил пассажир.
Ситуацию уже прокомментировали в аэропорту Новосибирска. В пресс-службе воздушной гавани отметили, что приняли заявления на поиск у 26 пассажиров. Чемоданы обещают доставить 23 февраля.
«Причина задержки – багаж не вошел по весу. Такое случается иногда с разными авиакомпаниями», – резюмировали в Толмачево. Стоит отметить, что чемоданы теряет не авиакомпания, а сотрудники аэропорта, однако ответственность за доставку вещей несет все-таки перевозчик. Редакция TourDom.ru направила запрос в пресс-службу «Победы» с просьбой дать комментарий по ситуации, ответа пока не поступило.
Отметим, что с потерей багажа российские туристы достаточно часто сталкивались прошлым летом и осенью. Однако в основном это происходило на перелетах Turkish Airlines между Россией и Турцией. Явление стало массовым, но перевозчик так и не смог объяснить, почему самолеты улетали без чемоданов пассажиров.