Пт. Ноя 15th, 2024

Пассажир посетил бизнес-залы 46 раз за месяц и подпал под подозрение в торговле проходами

Фото: сайт аэропорта Пулково

Подписчица телеграм-канала «Крыша ТурДома» прислала в редакцию обращение с жалобой, что она не смогла оперативно компенсировать траты на проход в бизнес-зал «Пулково», хотя является вип-клиентом Альфа-Банка. Проблему решили в пользу клиента, но, как выяснила редакция, бывают и спорные ситуации. 

«Перед стойкой оплатила 5000 руб. за двух человек в приложении партнера Mileonair. Я должна была получить QR-код для компенсации этой суммы банком. В итоге пришел на почту чек, но заветный код я так и не получила», – написала автор письма. Ей предложили отправить заявление на возврат денег, время до вылета женщина провела в стандартной зоне ожидания. 

Пассажир посетил бизнес-залы 46 раз за месяц и подпал под подозрение в торговле проходами

Открываем Египет по-новому вместе с премиум-турами LOTİ Рекомендации и акции от туроператора – выбираем рейсы, курорты и отели На днях LOTİ анонсировал начало продаж туров в Египет, одну из самых востребованных российскими туристами стран в этом году. Реагируя на повышенный спрос, туроператор премиального отдыха принял решение расширить границы предложений по этому направлению и, добавив щепотку фирменного стиля LOTİ, демонстрирует на рынке новый качественный продукт. HotLine.travel

В пресс-службе Альфа-Банка в беседе с TourDom.ru подтвердили слова подписчицы. С ней уже связались и вернули деньги за бизнес-зал и дополнительные расходы. «Сервис работает стабильно, клиенты пользуются проходами и компенсируют траты как обычно», – отметили в банке. 

Однако в интернете можно найти сообщения и о других похожих инцидентах. Осенью прошлого года девушка заплатила через то же приложение за бизнес-зал в аэропорту Калининграда. В течение месяца деньги не удавалось вернуть, и только после публикации отзыва проблему решили. 

Другая спорная ситуация произошла в январе 2023 года. Клиент с пакетом услуг «Премиум» за один месяц 46 раз посетил бизнес-залы и заплатил за это 115 тыс. руб. Банк отказался возмещать расходы, так как заметил нарушение правил. Судя по публичной переписке на сайте Banki.ru, Альфа-Банк посчитал, что клиент размещал объявления о продаже проходов в бизнес-зал. Мужчина безуспешно пытался доказать, что таким он не занимался, и поддержка банка ничего не говорила о лимитах на посещение. «Мы часто идем навстречу в спорных ситуациях, но и также надеемся на честность и открытость со стороны клиентов», – написали в ответе сотрудники финорганизации. 

Ранее TourDom.ru писал, что участникам программ лояльности бизнес-зал может быть вообще недоступен в период повышенного спроса. 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *