Чт. Сен 19th, 2024

Треть россиян предпочитают покупать кольца издрагоценных металлов вподарок себе, прочие делают презенты родным иблизким, причем каждый четвертый дарит ювелирные изделия без повода, показало исследование маркетплейса Ozon. Большинство респондентов приобретают украшения онлайн, втом числе намаркетплейсах. Напокупку кольца вподарок половина опрошенных готова потратить неболее 10 тысяч рублей, ачетверть— более 25 тысяч рублей.

Ozon: треть россиян покупают кольца сами себе, а четверть — дарят их без повода

New Africa/shutterstock

Почти две трети россиян (63%) покупают кольца изблагородных металлов вподарок— такое украшение может символизировать дружбу, верность илюбовь. Дарят кольца друзьям ивторой половинке по13% опрошенных, еще 10%— жене или мужу. Примерно половина респондентов покупают ювелирные изделия накакой-то значимый праздник— день рождения, свадьбу идр., еще четверть— вкачестве приятного инеожиданного подарка без повода. В исследовании отмечается, что делать презенты набольшие суммы россияне неготовы: половина опрошенных предпочитают дарить кольца насумму неболее 10 тысяч рублей, авложить вподарок более 50 тысяч рублей готовы лишь 6% опрошенных.

При этом, когда дело касается друзей иблизких, россияне старательно подходят квыбору кольца ипредпочитают дарить украшения синтересным дизайном. Около 40% выбирают круглые кольца скамнями, 27% дарят кольца сгеометрическими фигурами, 8%— слистьями иветками, а7% выбирают нестандартные формы (скрепка, гвоздь, замок и т. д.).

Самим себе около половины россиян (49%) предпочитают покупать простые круглые кольца скамнями. Такой аксессуар придает уверенность игармонично сочетается сповседневным гардеробом. 43% рассказали, что покупают кольца без повода— просто чтобы побаловать себя. Натакой подарок себе 44% респондентов готовы потратить неболее 10 тысяч рублей, 22%— до25 тысяч рублей илишь 7%— более 50 тысяч рублей.

Большинство россиян (66%) любят носить неболее двух колец одновременно.Более половины россиян (56%) предпочитают покупать украшения онлайн, втом числе намаркетплейсах (20%). Еще для 44% важно сперва померить ипощупать кольцо, поэтому они обращаются вспециализированные офлайн-магазины.

Рост интереса конлайн-покупкам ювелирных украшений заметен инамаркетплейсе Ozon: в2022 году спрос наювелирные кольца вырос в2,6 раза вгодовом выражении. Многие россияне предпочитают покупать сразу ювелирные комплекты, интерес кним впрошлом году вырос в3,6 раза.

Дорогие кольца— насумму от50 тысяч рублей— чаще всего покупают себе жители Москвы (15%), Казани, Красноярска иЕкатеринбурга (по6%), атакже Уфы, Омска иНовосибирска (по5%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *