Американский разработчик видеоигр Unity предоставил умеренно негативную квартальную отчетность, однако прогнозы на IV квартал 2022 г. внушают инвесторам оптимизм. Аналитики комментируют отчет.
Выручка за квартал выросла на 13% г/г и на 9% кв/кв до уровня в $323 млн, что оказалось в рамках ожиданий. Убыток по скорректированной EBITDA составил $42 млн (маржа -13%, годом ранее — +18%, а кварталом — -1%). Консенсус-прогноз ожидал убыток в $29 млн (-9% маржа).
Количество клиентов с выручкой от $100 тыс. составило 1,075 тыс. (+10% г/г и -1% кв/кв), результат оказался в пределах прогнозов. Убыток по FCF — $86 млн (-26% маржа). Годом ранее FCF-маржа была на уровне +13%, а кварталом ранее — -20%.
Сегмент лицензирования видео игрового движка и платформ виртуальной реальности показал солидный темп роста выручки. Выручка «Create Solutions» составила $129 млн (+54% г/г, +6% кв/кв), что на 1% лучше ожиданий. Рост был как за счет игрового направления, так и благодаря большему проникновению в другие отрасли.
Одним из драйверов стали продажи платформы Digital Twins, которая позволяет создать виртуальную копию реальных объектов (например, здания или автомобильного завода) и пользуется высокой популярностью у специализированных компаний. По нашим ожиданиям, сегмент останется главным фактором для роста выручки компании за счет увеличения ее доли на новых рынках.
Замедление мирового рынка рекламы привело к падению выручки сегмента лицензирования платформы для рекламной монетизации в играх. Выручка «Operate Solutions» была на уровне $171 млн (-7% г/г, +8% кв/кв), что на 2% хуже прогнозов. В то время как во II квартале рост рекламных показов составил 10% г/г, менеджмент отметил, что в III квартале он замедлился до однозначного значения.
Основное давление на результаты сегмента оказало снижение бюджетов рекламодателей из-за сокращения мировой экономики. Мы полагаем, что падение выручки продолжится и в IV квартале c учетом уменьшения средств на рекламу со стороны многих компаний.
Тем не менее прогноз на IV квартал внушил оптимизм инвесторам. Выручка в IV квартале ожидается на уровне $425–445 млн, что подразумевает рост на 35–41% г/г. Менеджмент не прогнозирует увеличения стоимости показа рекламы, которое было характерно для IV квартала в предыдущие годы, следовательно, в качестве драйвера роста выступит сегмент «Create Solutions».
Операционная прибыль ожидается на уровне $5–15 млн (маржа 2%). Также менеджмент прогнозирует выход на положительный FCF в IV квартале, что инвесторы, безусловно, восприняли позитивно.
С учетом роста акций по итогам отчетности мы полагаем, что весь оптимизм от предоставленного менеджментом прогноза уже заложен в цену. Прогноз позитивен, но с учетом замедления мировой экономики фактические результаты IV квартала могут с ним сильно разойтись. Именно поэтому мы с осторожностью относимся к прогнозу, особенно принимая во внимание состояние рынка рекламы.
Хотя наш взгляд на бизнес компании оптимистичен, его текущая оценка (forward EV/S(2023) 7x) вызывает опасения, что коррекция акций продолжится в случае негативных результатов за IV квартал 2022 г.
Мы сохраняем нашу рекомендацию «Держать», но понижаем целевую цену до $32,8 (потенциал роста 2%) на срок 1 год на фоне пересмотра прогноза по рекламной выручке.
Покупка ценных бумаг эмитентов недружественных стран, согласно предписанию Банка России, доступна только квалифицированным инвесторам. О том, как получить статус квала, узнайте здесь.