Пт. Сен 20th, 2024


            Опрос: 70% компаний ищут руководителей среди сотрудников

Сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор и сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провели исследование и узнали, как в российских компаниях нанимают руководителей и какие качества должны быть им присущи. В исследовании приняли участие около 300 работодателей из всех регионов России.

При поиске специалиста на руководящую должность большинство компаний (70%) прибегают к внутреннему найму и повышают текущих сотрудников.
Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям

В первую очередь такой вариант удобен компаниям, так как сотрудники уже погружены в работу и знают ее специфику, — это отмечают 77% опрошенных. 59% рекрутеров указали, что в их компании есть достойные специалисты, которые могут занять руководящую должность. Экономию ресурсов на адаптацию новых сотрудников подчеркнули почти в каждой третьей компании (32%).
Реклама на New Retail. Медиакит
Также в каждом четвертом случае (25%) работодатели уверены, что командой лучше управлять, если человек будет из компании. 14% респондентов рассказали, что у внешних кандидатов слишком высокие зарплатные ожидания.

30% опрошенных российских компаний ищут руководителей на рынке труда. В первую очередь это связано с отсутствие подходящих кандидатов внутри компании, так ответили 77% респондентов. 53% представителей бизнеса отметили важность свежего взгляда на рабочие процессы. В том, что командой проще управлять человеку со стороны, верят 37% сторонников внешнего найма.

В каждой десятой компании (10%) хотят избежать конкуренции внутри команды. Только 3% работодателей отметили, что у кандидатов из компании слишком высокие зарплатные ожидания.

Одно из главных качеств хорошего руководителя, по мнению работодателей, — готовность брать на себя ответственность, так считают 80% опрошенных представителей бизнеса. Еще одна важная характеристика руководителя — желание улучшить текущие процессы, этот вариант ответа отметили 76% респондентов. На третьем месте — умение организовывать команду и делегировать задачи (68%), а также умение ставить цели и оценивать результат (68%).

61% респондентов выделили наличие лидерских качеств. Только 52% указали на опыт работы и понимание специфики бизнеса. 49% респондентов считают важными коммуникативные навыки, а 47% — желание развиваться в профессии.

37% участников опроса полагают, что хороший руководитель должен быть командным игроком. Амбиции и желание руководить выделили 29% респондентов. Образование важный критерий для 27% опрошенных. 

Россияне рассказали, какими пользуются отговорками, чтобы не выходить на работу

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *