Китайская компания может стать маркетплейсом, на котором наряду с Shein смогут торговать другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров. Об этом сообщает The Wall Street Journal.Компания ожидает, что это приведет к повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов.
«Концепция маркетплейса предоставляет широкий спектр дополнительных вариантов ассортимента и доставки», — говорится в памятке для инвесторов, с которой ознакомилась WSJ.
По данным издания, Shein начал активно диверсифицировать свою цепочку поставок. Если раньше компания полагалась на поставщиков из родного Китая, то с середины лета онлайн-ритейлер запустил производство в Турции, а также арендовал складские помещения в Польше для обслуживания клиентов из Западной Европы, пишет WSJ.
Shein основана в 2008 году. Компания продает товары через интернет более чем в 150 странах мира. Shein удалось увеличить долю на мировом рынке в период пандемии коронавируса.
В апреле этого года компания получила оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда. Согласно информации PitchBook Data Inc, в 2020 году Shein оценивалась лишь в $15 млрд.
***