Ювелирная сеть SunLight зафиксировала рост онлайн-продаж на43% втретьем квартале 2022 года посравнению саналогичным периодом прошлого года.
Источник: Retail.ru
Онлайн-продажи продемонстрировали рекордный рост ивыросли на43% допочти 5млрдрублей, став ключевым драйвером роста компании. Доля онлайн-канала вобщей выручке компании составила 35%. При это более 85% онлайн-заказов оформляется вмобильном приложении SunLight, которое является самым посещаемым ювелирным приложением вмире. Общее количество купленных украшений онлайн втретьем квартале превысило 1,1млн штук, что более чем на20% больше аналогичного периода прошлого года. Наибольший объем продаж был отмечен вкатегории «золотые украшения сбриллиантами».
Увеличение выручки вонлайн-канале обусловлено повышением конверсии на25% иростом среднего чека на15%. Конверсия выросла благодаря внедрению нового дизайна, разработанного совместно со«Студией Артемия Лебедева», изначительных изменений вUI/UX сайта имобильного приложения. Средний чек вырос вследствие переключения спроса назолотые украшения изасчет роста продаж украшений премиум-сегмента. Кстати, насайте SunLight можно приобрести украшения стоимостью до2млнрублей.