Пт. Сен 20th, 2024

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» исеть гипермаркетов «Ашан» рассказали обитогах сотрудничества в2022 году. Онлайн-оборот «Ашан» через сервис увеличился на76%, посравнению с2021 годом, аколичество заказов при этом выросло на52%. Также в2022 году в3 раза вырос спрос натовары СТМ, аихдоля увеличилась более чем в2 раза.

Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%

Grabowski Foto/ Shutterstock

Чаще всего пользователи сервиса оформляли доставку из«Ашан» вМоскве иМосковской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре иРостове-на-Дону. ВВолгограде среди самых часто приобретаемых товаров оказались корма для домашних питомцев. ВНовосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Омске иПерми пользуется спросом мясная продукция. Авцелом поРоссии самые популярные продукты вонлайн заказах— мясо, молоко идетские товары.

Онлайн-ассортимент истоимость товаров при заказе через«СберМаркет»идентичны оффлайн-магазинам «Ашан». Клиентам сервиса доступны более 75000 позиций сети, втом числе продукты питания, товары для детей, косметика, бытовая химия итовары собственных торговых марок. Оформить доставку можно насайте сервиса или через приложение, при этом клиент сам выбирает время получения заказа. Сфункцией самовывоза можно самостоятельно забрать уже собранные продукты как измагазина, так иполучить ихпрямо вавтомобиль спомощью услуги «Ашан Авто».

«„Ашан“— один изстратегических партнеров сервиса. Сочетание широкого ассортимента товаров, включая особо востребованные клиентами товары собственных торговых марок сети, слогистическими итехнологическими решениями „СберМаркета“ позволило продемонстрировать мощный рост в2022 году, который составил 76%. Говоря обСТМ сети, особенно активно рос спрос пользователей сервиса натовары под собственной торговой маркой „Ашан“ „Каждый день“. В2023 году мыпродолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов»,— прокомментировал Сергей Катасонов, директор поразвитию бизнеса в«СберМаркете».

Втечение 2022 года «Ашан» и «СберМаркет» запустили несколько совместных проектов, втом числе «Ашан Авто»— самовывоз покупок вбагажник автомобиля. Пользователю сайта или мобильного приложения достаточно указать вотдельном поле информацию освоем автомобиле, апоприбытии напарковку гипермаркета нажать вприложении кнопку «Янаместе»— сотрудники сервиса принесут заказ иположат его прямо вбагажник. Цель этого проекта— сэкономить время клиента иоблегчить процесс самовывоза.

«СберМаркет» также активно развивал с«Ашан» экспресс-доставку набазе магазинов формата «Ашан Сити». Сейчас сервис запущен в10 точках вМоскве, Московской области иСанкт-Петербурге.

Впервом квартале 2022 года «СберМаркет»и«Ашан» запустили первый совместный даркстор вгороде Московский вМосковской области. Перечень товаров, представленных вдарксторе, меняется ежедневно взависимости отспроса покупателей вконкретный день недели. Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в2–3 быстрее, чем изобычных гипермаркетов.

«Наши результаты за2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в2 раза, количество заказов навитрине auchan.ru увеличилось на100%, адоля заказов через мобильное приложение— до50%. В2023 году мыпланируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов итестировать новые»,— рассказала Марина Туран, директор поцифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%

СберМаркет

СберМаркет— это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *