Чт. Сен 19th, 2024

Российский бренд «Котофей» объявил орасширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям нетолько детскую обувь, ноидетскую одежду собственного производства. Нароссийском рынке сложился благоприятный момент для подобного решения: ниша, которая освободилась после ухода многих зарубежных компаний измира моды, пока свободна.

Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Компания начала постепенную трансформацию ассортимента еще в2020 году— тогда вфирменных магазинах «Котофей» появилась верхняя одежда для детей. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов иоправдывают ихожидания отбренда. Таким образом, сегодня 10% отобщей выручки торговой марки приходится нанеобувные группы товаров, асреди покупателей уже есть те, кто целенаправленно приходит заодеждой, анетолько заобувью. Впланах компании— довести долю отпродаж одежды иаксессуаров до30%, оставаясь при этом впривычном для покупателя среднем ценовом сегменте.

«Ассортимент торговой марки „Котофей“ традиционно включал всебя широкий выбор детской обуви. Норазвивая свою фирменную сеть, мырешили разнообразить предложение засчет детской одежды, сумок ирюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность иповышает стабильность продаж, атакже позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка водном месте. Для производства детской одежды мыищем специализированные предприятия как внутри России, так изарубежом. Сырье закупаем вТурции, Узбекистане, Италии иКитае. Основной приоритет— возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться собувью нашего бренда вовсех отношениях: дизайн, функциональность, качество исполнения ицена»,— добавил директор помаркетингу «Котофей» Капуста Андрей.

Вкомпании отметили, что всилу сложностей смеждународной логистикой заказы насырье внекоторых случаях приходится размещать затри-шесть месяцев доотшива. Само производство занимает еще додвух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и«Котофей» намерен предлагать неменее пяти актуальных коллекций вгод повсем товарным группам.

Всвязи споявлением полноценной линейки одежды иаксессуаров вкомпании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже сучетом расширенной ассортиментной матрицы иеегармоничного размещения. Задва года компания планирует довести до60% долю фирменных магазинов, вкоторых будут представлены все товарные группы бренда.

Магазины ТМ«Котофей», вкоторых представлены сразу иобувь, иодежда для детей, доступны пофраншизе без паушального взноса ироялти.В2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов врамках франшизы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *