Ср. Ноя 20th, 2024


            Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2023 года на 47%

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2023 года увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 19,8 млрд рублей. При этом оптовые продажи выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн продажи – на 42%.Рост оптового канала продаж в 1,7 раз в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2023 года компания открыла 31 франшизу в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 120. В целом оптовый канал объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 24% в портфеле компании (4,8 млрд рублей).

Минфин запустит ювелирный маркетплейс в 2024 году Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 88% до 6,9 млрд рублей, составив 35% совокупного оборота компании. С начала 2023 года компания открыла 59 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 515 торговых точек.

За первые шесть месяцев 2023 года было произведено 20 тонн изделий, что на 30% больше аналогичного периода 2022 года. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила — 20%.

В структуре выручки холдинга за 1 полугодие 2023 года 69% приходится на украшения из золота – 13,6 млрд рублей (рост 57%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 5 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Уникальность и эффективность бизнес-модели SOKOLOV основана на синергии всех каналов продаж, что позволяет компании расти как в рознице, так и в оптовых продажах, что подтверждает успех проекта по развитию сети франчайзи. Франшиза SOKOLOV уже признана лучшей франшизой в нон-фуд ритейле в рамках рейтинга BuyBrand, а распределение территорий между магазинами собственной розницы и партнерскими точками продаж позволяет избежать конкуренции с одной стороны и обеспечить более широкое покрытие – с другой. Всего мы планируем довести к концу этого года число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи», – отметил Николай Поляков, СЕО ювелирного холдинга SOKOLOV.

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *