Концерн GAC представил обновленный вариант электрического хэтчбека Aion Y, который в ходе рестайлинга обзавелся приставкой «Plus» в названии. Пятидверку образца 2023 модельного года легко распознать по иному переднему бамперу с уменьшенным центральным воздухозаборником.
Автомобиль получил новые фары, в то время как задние фонари отныне объединены между собой перемычкой. Площадка под номерной знак переехала с заднего бампера на пятую дверь, которая стала чуть более объемной. А еще китайцы пересмотрели палитру цветов кузова и дизайн колес (могут быть диаметром от 17 до 19 дюймов).
Модельный ряд GAC
Интерьер GAC Aion Y Plus остался узнаваем, но с центрального тоннеля пропали все физические кнопки и рукоятки, а освободившееся место заняли подстаканники с нишами для мобильных гаджетов. Китайцы также отказались от шайбы переключения режимов работы трансмиссии — теперь ее функционал возложен на правый подрулевой рычажок.
Обновленный хэтчбек обзавелся 10,25-дюймовой виртуальной приборкой и имеет 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Последний был и ранее, но отныне он имеет пересмотренную графику меню. Плюс порадовать пассажиров призваны режимы караоке и кинотеатра.
Интересно, что при желании салон GAC Aion Y Plus можно превратить в полноценное спальное место. Для этого в перечне опций значится надувной матрац, который подогнан под рельеф интерьера.
В ходе рестайлинга пятидверка заметно прибавила в размерах: ее габаритная длина была увеличена до 4 535 мм (+ 125), хотя колесная база осталась прежней — 2 750 мм.
Серьезно менять кузов нового GAC Aion Y Plus разработчикам не пришлось (крыша и боковые панели остались прежними), а почти весь прирост пришелся на задний свес. По сравнению с предшественником, объем багажника вырос на 39 литров.
В движение обновленный хэтч приводит установленный на передней оси электромотор, отдача которого была повышена до 204 л.с. (+ 20), но крутящий момент остался прежним — 225 Нм.
Как и ранее, для электрокара GAC Aion Y Plus предложено две тяговые батареи — на 64 или 77 кВтч. Первая из них обеспечивает дальнобойность до 510 км, а вторая — до 610 км (по циклу CLTP). Прирост в обоих случаях составил 10 км.
В Китае прием заказов на модель уже стартовал — за авто просят от 19 700 долларов (1,2 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, это на $300 (18 000 руб) дороже начальной версии дореформенной модели.
При этом топ-комплектации напротив стали доступнее — самый дорогой вариант отныне стоит $25 300 (1,5 млн руб), в то время как ранее за него просили $26 800 (1,6 млн руб).