Пт. Сен 20th, 2024

Компания «Смартсервис» (покупатель прав нафраншизу и70 собственных ресторанов KFC отпокидающей Россию компании Yum! Brands) планирует нетолько удвоить общее число заведений вРоссии, ноидовести численность сети додвух тысяч заведений повсей стране, пишет ТАСС.

Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек

NP27 / shutterstock

Пословам совладельца «Смартсервиса» Константина Котова, вовсех приобретенных заведениях KFC постепенно будет проведен ребрендинг под Rostic’s.

«Наша цель— это еще 1 тысяча ресторанов нового российского бренда Rostic’sвкаждом, даже самом небольшом городе России»,— рассказал Котов.

Онтакже отметил, что компания «Смарт сервис» уже презентовала всем партнерам— франчайзи стратегию перехода бренда отKFC кRostic’s.

«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, непотерять гостей ипоказать преемственность обоих брендов. Никого изпартнеров незаставляют переходить изKFC вRostic’s— пока действуют уже заключенные сYum! Brands договоры. Вдальнейшем франчайзи могут продолжать работу доокончания своих 10-летних контрактов»,— отметил Котов.

Компания Yum! Brands объявила оприостановке работы ресторанов KFC вРоссии вначале марта. Вдальнейшем был заключен договор опродаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору— компании «Смарт сервис». В«Смарт сервис» отметили, что внастоящий момент сделка проходит правительственную комиссию иеще незавершена.

«Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Все это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Более 300 сотрудников офиса на Старопетровском проезде, 11 продолжают ходить на работу и заниматься продвижением бренда. Мы видим нашу рекламу на телевидении, билбордах и цифровых носителях. У нас есть обязательства сохранить всех людей», —отметил Котов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *