Пт. Сен 20th, 2024

В начале августа двадцать третьего компания Toyota представила внедорожник Land Cruiser Prado нового (шестого по счету) поколения. Премьера автомобиля с индексом «250» в названии состоялась в Северной Америке.

Таким образом, японцы дали понять, что хотят вернуть модель на рынок США. К слову, для этого они даже пересмотрели концепцию внедорожника — он стал куда более утилитарным. За океаном его основными конкурентами станут такие модели, как Ford Bronco, Jeep Wrangler и Land Rover Defender 110.

Содержимое:

    Внешность и салонТехнические характеристикиКомплектации и ценыФото нового Land Cruiser Prado 250

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Модельный ряд Toyota

Внешность и салон

Тойота Ленд Крузер Прадо 250 представляет собой большой внедорожник со строгим и нарочито угловатым дизайном кузова. Его внешность выполнена в ретро-стилистике, причем японцы подготовили сразу два варианта оформления «мордашки».

Впрочем, отличаются они друг от друга не так уж и сильно. Конкретно базовая версия модели (а также машины из «приветственной» серии First Edition) имеют круглые фары, что является своеобразной отсылкой к самому первому Крузаку образца 1958 года.

А вот второй вариант щеголяет уже прямоугольной оптикой. Такие фары напоминают уже об Land Cruiser 60. В остальном же заметных отличий между различными версиями модели нет.

У нового Прадо спереди также установлена небольшая прямоугольная решетка радиатора, а вот сзади внимание на себя обращают компактные двухсекционные блоки фонарей.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

По периметру кузова модели имеется толстая окантовка из черного пластика. У начальных комплектаций бампера тоже черные, а в старших окрашены под цвет кузова. В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем.

А еще японцы анонсировали для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится аж сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Что касается интерьера, то он в базе выглядит достаточно скромно, так как имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика. В наличии есть 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийки, хотя у старших комплектаций он уже на 12,3″.

Заметим, что по умолчанию салон пятиместный, но за доплату можно будет заказать и третий ряд сидений, который позволит ездить всемером. Заявлено, что кресла задних рядов можно сложить, получив абсолютно ровный пол.

Технические характеристики

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Land Cruiser Prado 250 построен на базе рамной платформы TNGA-F, то есть по части техники он является собратом премиального Lexus GX. По сравнению с предшественником, силовая структура модели стала жестче в полтора раза.

Автомобиль имеет абсолютно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в конструкции которой задействованы двухтрубные амортизаторы. А вот сзади по-прежнему стоит неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.

Интересно, что за доплату предложена система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, за счет чего достигается лучшая артикуляция подвески.

Со сменой поколений внедорожник заметно прибавил в габаритах. Конкретно колесная база автомобиля была растянута до 2 850 мм (+ 60 мм). Ну а в длину, ширину и высоту он отныне достигает 4 920, 2 139 и 1 859 мм соответственно.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Несмотря на солидные размеры, геометрическая проходимость у модели неплохая. В частности, дорожный просвет заявлен на уровне 221 мм, а углы въезда / съезда / рампы равны 30, 22 и 25 градусам соответственно.

Из линейки силовых агрегатов Ленд Крузер Прадо были исключены шестицилиндровые моторы: в базе внедорожник в американской спецификации имеет гибридную установку iForce Max, которая ранее была опробована на пикапе Tacoma.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Это значит, что в движение авто приводит 2,4-литровая бензиновая «турбочетверка» и восьмискоростной автомат со встроенным электромотором. В пике данные агрегаты выдают 331 л.с. (630 Нм). Тяговая батарея здесь емкостью всего 1,87 кВтч, так что на одной электротяге машина может проехать совсем немного.

Также внедорожник можно заказать и с просто 2,4-литровым турбомотором T24A-FTS на 281 л.с. (430 Нм). Плюс в гамме есть и турбодизельная модификация с 2,8-литровым 1GD-FTV на 204 сил (500 Нм). К слову, на некоторых рынках последняя будет предложена с 48-вольтовым стартер-генератором.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Так или иначе, все эти версии модели оснащены классическим восьмискоростным автоматом. При этом в Японии и на Ближнем Востоке для автомобиля предложат и консервативный 2,7-литровый атмосферник 2TR-FE на 163 л.с. (246 Нм), работающий в тандеме с шестискоростной АКПП.

Привод у Ленд Крузер Прадо 250 постоянный полный с двухступенчатой раздаткой, двумя блокировками и межосевым дифференциалом. Уже в базе круиз-контроль модели имеет «ползучий» режим. Также в список штатного оснащения включен помощник при спуске с горы.

Сообщается, что «американский» вариант модели с гибридной установкой якобы способен тягать прицеп массой до 2 722 кг. Автомобиль также имеет электроусилитель руля и тормозные диски диаметром 432 мм.

Комплектации и цены

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

На североамериканском рынке внедорожник должен дебютировать в двадцать четвертом, причем продавать его здесь будут просто как «Land Cruiser». Связано это с тем, что «трехсотка» в регионе не представлена, а значит и острой необходимости в приставке «Prado» нет — путаницы не будет.

Перечень базового оснащения модели достаточно небогат: в наличии аудиосистема с шестью динамиками и механические регулировки кресел. Из «бесплатных» опций есть беспроводная зарядка для смартфонов, инвертор переменного тока на 2 400 Ватт, а также подогревы руля и передних сидений.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

За доплату предложены аудиосистема JBL с 14 динамиками, отделка из перфорированной кожи, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.

Что касается штатного набора электронных ассистентов, то для автомобиля заявлены автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, распознавание пешеходов и дорожных знаков, система контроля полосы и функция предупреждения о перекрестном столкновении. А вот продвинутые камеры кругового обзора и так называемый «прозрачный» капот — уже потребуют доплаты.

Стоимость модели пока не озвучена. При этом ожидается, что в базе внедорожник можно будет купить в пределах 50 000 долларов США (4,6 млн рублей по нынешнему курсу). Впрочем, первыми в продаже должны появиться дорогие автомобили из «приветственной» серии First Edition, тираж которой составит всего 5 000 штук.

Фото нового Land Cruiser Prado 250

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн


Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн


Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн


Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн


Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *