Еще в ноябре двадцать второго в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на легкий компактный грузовичок Sollers Argo.
Тогда же модель начали выпускать на мощностях предприятия «Соллерс» в Елабуге, причем бок о бок с еще одним коммерческим автомобилем — фургоном Atlant.
Содержимое:
- Внешность и салонТехнические характеристикиВпечатления за рулемКомплектации и ценыФото Sollers ArgoВидео тест-драйв и обзор
Модельный ряд Sollers
Внешность и салон
Отметим, что Sollers Argo 2023 вовсе не самостоятельная модель российской марки, а локализованный вариант китайского грузовичка JAC N25/N35, который отличается от исходника разве что эмблемами.
Для фургона характерно наличие больших прямоугольных фар и расположенных в боковых секциях переднего бампера круглых противотуманок. Автомобиль также имеет крупные черные «лопухи» боковых зеркал и такого же цвета дверные ручки.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Салон «рабочей лошадки» Соллерс Арго аскетичен и мало примечателен. Формально он трехместный, причем секция между основными сиденьями легко превращается в откидной столик-органайзер с подстаканниками.
В кабине установлен черытерхспицевый мультируль с регулировкой по вылету. Аналоговая приборка состоит из трех ярких циферблатов, а мультимедийной системы с дисплеем здесь и нет вовсе — в наличии лишь простая аудиосистема с поддержкой MP3. Из прочих удобств стоит отметить разве что подогрев водительского сиденья и кондиционер.
Технические характеристики
Новый Соллерс Арго 2023 предлагается в нескольких вариантах кузова (бортовой, изотермический и промтоварный). Вне зависимости от исполнения, модель имеет колесную базу на уровне 2 640 мм. Габаритная длина машины равна 5 300 мм, ширина — 1 800 мм, а высота — 2 650 мм. Полная масса варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.
Спереди грузовичку полагается независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот задняя подвеска идет рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Что касается силовых агрегатов, то для фургона 2023 Sollers Argo предложен безальтернативный 2,0-литровый дизель экологического класса «Евро-5». Данный мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой. Он выдает 130 л.с. при 3 600 об/мин и 285 Нм, доступных в диапазоне от 2 200 до 2 600 об/мин.
Впечатления за рулем
Хотя салон машины и имеет три посадочных места, однако с комфортом ездить втроем на нем получится только в случае, если водитель и пассажиры будут невысокого роста и худыми. При этом диапазон регулировки водительского кресла в продольном направлении впечатляет: найти посадку под себя сможет человек любой комплекции.
Сам интерьер Соллерс Арго хоть и аскетичный, но ладно скроенный. Каких-либо претензий к эргономике возникнуть не должно. Покритиковать кабину можно разве что за достаточно небольшое количество мест для хранения вещей, а также посредственную шумоизоляцию.
На ходу приятно удивляет подвеска китайского фургона, которая весьма неплохо сглаживает различного рода дорожные неровности. Вопросов к динамике также не возникает — 130-сильного дизеля машине вполне хватает, особенно если учесть, что сам фургон в первую очередь позиционируется городским.
Комплектации и цены
Стоимость нового фургона Sollers Argo 2023 года в России напрямую зависит от типа кузова. Так, самым доступным является обычный бортовой вариант, за который просят минимум 2 584 000 рублей.
Ценник на промтоварный фургон несколько выше — от 2 694 000 руб., при этом а версия модели с рефрижератором в гамме самая дорогая — за нее просят 2 884 000 р.
Фото Sollers Argo
Видео тест-драйв и обзор
Показать еще