Пт. Сен 20th, 2024

Компания Ford представила новый Explorer для европейского рынка. Из большого и дорогого кроссовера модель превратилась в компактный электрический паркетник, который технически является родственником немецкого VW ID.4.

Рассекреченный автомобиль был разработан немецким подразделением американской компании. Он имеет полностью оригинальный кузов и достаточно брутальный дизайн экстерьера.

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Модельный ряд Ford

Его передняя часть примечательна наличием пухлого бампера с серебристой вставкой по низу. Вместо решетки радиатора установлена заглушка, а выразительные LED-фары объединены между собой зачерненной полоской, на которой красуется название модели.

У модели большие росчерки колесных арок (авто может быть поставлен на колеса диаметром от 19 до 21 дюйма). У нее также необычное исполнение задних стоек и опять таки объединенные между собой фонари на корме.

Салон евро-Эксплорера имеет 14,6-дюймовый портретно-ориентированный дисплей мультимедийной системы Sync. У экрана предусмотрено сразу двадцать различных позиций регулировки, позволяющих наклонять его на угол до 30 градусов.

Приборная панель здесь куда скромнее — диагональю всего 5,0 дюймов. Проекционного дисплея в арсенале и вовсе нет. Зато по верху передней панели красуется лента светомузыки. Здесь же американцы разместили отдельный блок с динамиками аудиосистемы.

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

В целом, интерьер у кроссовера оригинальный, однако об упомянутом VW ID.4 напоминает пара кнопок стеклоподъемников, размещенных на водительской двери.

По умолчанию они отвечают за управление передними стеклами, но при нажатии отдельной кнопки рядом — с них можно регулировать уже задние. Такая же «фишка» есть и у немецкой модели.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка, а между передними сиденьями американцы предусмотрели бокс объемом 17 литров.

Перечень доступных для салона опций представлен двухзонным климат-контролем, панорамной крышей, подогревом передних сидений и руля, а также функцией массажа для водительского кресла.

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

«Европейский» Ford Explorer 2024 стал первенцем марки, построенным на базе платформы MEB концерна Volkswagen, с которым американцы сотрудничают вот уже несколько лет.

Электрическая модель имеет следующие габариты: длина — 4,45 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,6. Таким образом, новинка оказалась даже компактнее соплатформенного паркетника VW ID.4. Объем багажника заявлен на уровне 450 литров, что сразу на 93 л меньше, чем у «немца».

Базовой (заднеприводной) версии полагается единственный электромотор мощностью 170 л.с. и тяговая батарея с эффективной емкостью 52 кВтч. К слову, аналогичная модификация была и у ID.4, но в настоящий момент ее исключили из гаммы по причине низкого спроса.

Следом идет вариант, у которого электромотор выдает уже 286 сил, а аккумулятор стоит емкостью 77 кВтч. Ну а флагманом является полноприводный двухмоторный паркетник. Суммарная мощность его агрегатов достигает 340 «кобыл», а тяговая батарея здесь как у «средней» версии.

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Точный запас хода пока не озвучен, но ориентировочная дальнобойность перечисленных модификаций — 350, 540 и 490 км соответственно. Модель может иметь зарядник постоянного тока мощностью 170 кВт (у ID.4 максимум 135 кВт).

Предлагаться электрический паркетник будет в двух комплектациях с незамысловатыми названиями «Explorer» и «Explorer Premium». Из «умной» электроники для него заявлен адаптивный круиз-контроль, в арсенале которого значатся сразу двенадцать ультразвуковых радаров, пять камер и три миллиметровых радара.

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Выпуск модели американцы наладят на своем заводе в Кельне. В Европе прием заказов на электрокар откроют в сентябре двадцать третьего, а вот полноценные продажи — начнутся лишь в двадцать четвертом.

Впрочем, ценник на модель уже озвучен — от 45 000 евро (3,7 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, за соплатформенный ID.4 в Германии просят от €46 300 (3,8 млн руб).

Заметим, что новый компактный Эксплорер предназначен только для Европы, в то время как в США и Китае американцы продолжат выпускать привычный полноразмерный вариант кроссовера.

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Новый Ford Explorer для Европы превратился в электрический паркетник на базе VW

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *