Чт. Сен 19th, 2024

Аналитики компании выяснили, что поитогам Iквартала 2023 года доля иностранных брендов вкрупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически вдва раза меньше, чем вIVквартале 2021г.

Nikoliers: за год доля иностранных брендов в ТЦ сократилась почти в 2 раза

Pressmaster/ Shutterstock

Эксперты Nikoliers проанализировали данных 12-ти крупноформатных ТРЦ Москвы втоповых локациях. Российские бренды, как те, которые уже давно развивались нароссийском рынке, так ите, которые выкупили бизнес ушедших иностранных компаний, активно занимают площади ушедших международных лидеров.

Одновременно сэтим нароссийский рынок выходят новые иностранные бренды из«дружественных» стран— 6 из15 иностранных брендов, открывшихся сначала 2022 года, имеют более одного офлайн магазина. Однако количество ушедших зарубежных ритейлеров запрошедший год пока взначительной мере превышает количество новых, что всвою очередь ипривело кизменению соотношения российских ииностранных брендов всоставе крупноформатных ТРЦ.

«Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, которые открывают свои первые магазины как вМоскве, так ивдругих регионах. Мыуже наблюдаем хорошие темпы пооткрытию новых проектов вкачественных торговых центрах и, понашим оценкам, доконца года эта динамика сохранится, имыувидим открытие новых ярких брендов. При этом стоит отметить ивысокую активность состороны российских брендов, которые впрошлом году проанализировали открывшиеся перед ними дополнительные возможности. Ряд ритейлеров, имеющих амбициозные стратегии, втекущей ситуации получили возможности для ихреализации, аряд других компаний, всвою очередь, скорректировали свои планы развития всторону более стремительной экспансии»,— рассказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *