Чт. Сен 19th, 2024

Поданным NielsenIQ, вIквартале 2023 года всписке наиболее запромотированных категорий продовольствия обновились сразу 6 из10 топ-категорий. Асредняя доля промо вденьгах напродовольственном рынке остается стабильной ивыросла только на3 п.п. —с41% до44% квартал ккварталу. Для сравнения: двумя годами ранее этот показатель составлял почти 49%.

NielsenIQ: в каких категориях доля промо выросла сильнее всего?

wayhomestudio/Freepik

Среди некоторых лидеров списка доля промо-продаж ивовсе увеличилась вдвое. Например, ярким трендом стали вермуты, где доля промо вденежном выражении выросла с31% до62%, что обусловлено сильным влиянием отдельных брендов сбольшой долей продаж.

Аналогичная ситуация наблюдается вкатегории вафель, покрытых шоколадом (с30% до60%), авеще одном лидере списка— сухих макаронных изделиях— доля промо выросла на16 п.п. с45% до61% квартал ккварталу. Инесмотря нато, что вкаждой категории причины роста доли промо могут быть различны, вовсех трех сегментах наблюдается схожий тренд: доля промопродаж растет втом числе засчет увеличения количества магазинов, где эти категории можно купить поакциям.

Одновременно сэтим впродовольственных категориях снижается уровень скидок: если вIквартале 2022 года средняя скидка впродуктовых категориях составляла более 22%, тованалогичном квартале 2023 этот показатель снизился до19%.

NielsenIQ: в каких категориях доля промо выросла сильнее всего?

Источник: NielsenIQ

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *