Пн. Сен 16th, 2024

Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним изосновных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Mangostar/shutterstock

Внынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. Ивофлайн- ивонлайн-сегментах FMCG ихдоля наомниканальном рынке превысила 10% вденежном выражении, атемпы роста значительно опередили динамику брендов: впродовольственном сегменте— вдва раза, внепродовольственном— вчетыре.

Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ. Впродовольственной группе она осталась стабильна, авнепродовольственной доля частных марок удвоилась загод (до7%), атемпы роста составили 172% год кгоду.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *