Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним изосновных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.
Mangostar/shutterstock
Внынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. Ивофлайн- ивонлайн-сегментах FMCG ихдоля наомниканальном рынке превысила 10% вденежном выражении, атемпы роста значительно опередили динамику брендов: впродовольственном сегменте— вдва раза, внепродовольственном— вчетыре.
Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ. Впродовольственной группе она осталась стабильна, авнепродовольственной доля частных марок удвоилась загод (до7%), атемпы роста составили 172% год кгоду.