Пт. Сен 20th, 2024

Аналитики компании NielsenIQ полагают, что отрицательная динамика категории мороженого запоследние 12месяцев все еще обусловлена слабыми результатами прошлого года, вовремя которого пострадали практически все форматы, вкусы итипы упаковок холодного десерта.

NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Deman/ Shutterstock

Запоследние 12месяцев (поапрель 2023 года) продажи мороженого внатуральном выражении составили -6,7%, втовремя как в2021 году категория росла на5,8%. Окончательные выводы орезультатах 2023 года можно будет сделать только после завершения лета— именно теплые месяцы остаются ключевыми для этого сезонного товара. Всего занесколько теплых месяцев продается более половины годового оборота категории.

Результаты первого летнего месяца 2023 года открывают перспективы квосстановлению индустрии при сохранении теплой погоды ипокупательской активности, ацифры фактических продаж уже сейчас могут подсказать, вкаком направлении развиваются предпочтения потребителей. Одно изних— размеры упаковок.

Отмечается, что маленькие форматы упаковок мороженого «чувствуют себя» гораздо лучше. Ихдоля продолжает увеличиваться, апродажи снижаются медленнее среднего значения вкатегории. Одновременно сэтим динамика больших пачек остается в2–3 раза слабее среднего, аснижение темпов идоли продолжается уже непервый год.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *