Чт. Сен 19th, 2024

Аналитики NielsenIQ выяснили, накаких этапах магазины теряют или приобретают покупателей товаров для животных.

NielsenIQ: как зоомагазины приобретают новых покупателей?

hedgehog94/shutterstock

Согласно исследованию NielsenIQ, 72% российских потребителей владеют домашними животными. Большинство владельцев питомцев (82%) ухаживают за кошками, а почти половина (44%) держит собак. На третьем месте по популярности — рыбки (13%). И на фоне того, что за последние годы количество питомцев в семьях увеличивалось (особенно в период пандемии Covid-19), сегодня индустрия ухода за ними, получив мощный импульс, продолжает развиваться двузначными темпами.

Когда речь заходит опокупке товаров для животных, покупатели реже знают осуществовании отдельных специализированных зоомагазинов, поэтому предпочитают совершать покупки вболее знакомых розничных сетях. Однако даже наэтом фоне каналу зооспециалистов удается успешнее завоевывать лояльность покупателей.

Почти треть респондентов (29%), знающих оналичии специализированного зоомагазина исовершивших там покупку, становятся лояльными этому ритейлеру.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *