Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом наонлайн-рынке FMCG, опередив лидировавшую ранее группу товаров для животных.
mkfilm/ Shutterstock
Согласно результатам исследования, нагруппу молочных продуктов приходится более 16% онлайн-продаж вденежном выражении. При этом внатуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем заполовину роста продаж.
Вчастности, запоследние 12месяцев, окончившихся вмарте 2023 года, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство наонлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей допоследнего времени. Втекущем периоде намолочную группу пришлось 16,1% онлайн-продаж вденежном выражении, натовары для животных— 16%.
Отмечается, что внатуральном выражении (вупаковках) намолочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, засчет чего индустрия отвечает заболее чем половину роста онлайн-рынка— 4,8 п.п. из8,5% роста запоследние 12месяцев.
Источник: NielsenIQ