Вт. Ноя 19th, 2024


            NielsenIQ: Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

За 12 месяцев по июнь 2023 доля СТМ на онлайн-рынке на Волге и Урале обогнала как средний уровень, так и Центральный ФО.В них она составила 9,5% и 8,4% соответственно. Для сравнения: в Центральном ФО значение находится на уровне 8,1%. Об этом пишет NielsenIQ.

Такие цифры важны в контексте того, что если рассматривать не долю от всей корзины в разбивке на СТМ и бренды, а продажи в денежном выражении, то сейчас на Центральный ФО приходится почти половина товарооборота частных марок (48%).
Реклама на New Retail. Медиакит
Однако, отмечают аналитики, на фоне снижения значимости Центрального ФО в пользу других регионов на онлайн-рынке FMCG пропорция может измениться, если ритейлеры продолжат инвестиции в сегмент с учетом потребностей покупателей.

Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *